EN|RU|UK
 Экономика, Происшествия
  435  9
Материалы по теме:

 Счетная палата утверждает, что Кернес строил метро с нарушениями

В 2009-2010 годах Харьков неэффективно использовал средств государственного бюджета, которые выделялись для строительства метрополитена.

Об этом говорится в сообщении Счетной палаты, передают "Украинские новости".

"Деятельность центральных и местных органов власти в 2009-2010 годах по строительству и развитию Харьковского метрополитена была неудовлетворительной и непоследовательной и не обеспечила эффективного использования средств госбюджета", - говорится в сообщении.

По данным ведомства, за последние 5 лет планировалось завершить 7 объектов строительства метро в Харькове, однако в эксплуатацию был введен лишь один участок - от станции "23 августа" до станции "Алексеевская".

Счетная палата отметила, что строительство харьковского метро регулировалось Госпрограммой развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы и Госпрограммой подготовки к чемпионату Европы 2012 года по футболу.

Кернес: Лавочки за 630 000 грн., которые я купил для метро - произведение искусства

При этом, по мнению аудиторов, данные программы были формальными и не согласовались между собой.

Согласно сообщению, из-за незначительности финансирования постоянно переносятся сроки сдачи объектов, увеличивается их остаточная стоимость и удорожается поддержание подземных выработок в безаварийном состоянии.

Журналисты разузнали, как Кернес без тендеров дерибанит деньги под Евро-2012 – продолжение истории с лавочками в харьковском метро

"Только в 2009-2010 годах на поддержание в безаварийном состоянии участка между станциями "Алексеевская" и "Проспект Победы" направлено 6,4 миллионов гривен", - говорится в сообщении.

Кроме того, коллегия Счетной палаты отметила, что финансирование из госбюджета строительства метро на условиях займа местной общине фактически превратилось в безвозмездную помощь.

Счетная палата также заявила, что продолжение строительства метро в Харькове не значится ни в списке приоритетных до конца 2012 года инвестпроектов, ни в программе подготовки к Евро-2012, поэтому не известно, когда будет построен участок от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы", который готов пока на 7%.


Источник: https://censor.net.ua/n162534
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх