EN|RU|UK
 Экономика
  4138  2

 НБУ из-за жалоб клиентов решил разобраться с высокими тарифами в украинских банках

Национальный банк Украины (НБУ) принял решение проверить тарифную политику коммерческих банков из-за большого количества жалоб клиентов на высокие комиссии кредитно-финансовых учреждений.

Об этом сообщил НБУ в письме банкам (№25-212/682- 4113).

"В последнее время поступают многочисленные жалобы от клиентов банков по поводу удержания банками значительных комиссий за расчетное обслуживание… Просим предоставить информацию о тарифной политике банка в направлении снижения стоимости услуг за расчетное обслуживание клиентов и о тарифах на расчетное обслуживание клиентов в национальной валюте по состоянию на 1 марта 2011 года", - говорится в письме.

Так, банки должны предоставить соответствующую информацию до 11 апреля.

Помимо этого, в письме отмечается, что закон позволяет банкам самостоятельно устанавливать размер комиссионного вознаграждения, но высокие тарифы банков на расчетное обслуживание клиентов влияют на объем безналичных расчетов и на платежную дисциплину в стране.

БЮТ: Все проблемные банки принадлежат членам Партии регионов - люди должны знать, кто им не возвращает деньги 

НБУ также напоминает, что центробанк проводит взвешенную политику относительно установления тарифов на услуги по расчетному обслуживанию, которые предоставляются его территориальными управлениями банкам-корреспондентам.

"Установленый НБУ тариф за обработку в системе электронных платежей Нацбанка одного электронного расчетного документа не изменялся с декабря 2006 года и составляет 0,35 грн за один документ независимо от суммы платежа, отмеченной в нем", - подчеркивается в письме.

Источник: https://censor.net.ua/n162199
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх