EN|RU|UK
 Политика Украины
  1020  19

 МИД потратил $100 тысяч на Спрытко и Гарнюню - символы Украины

Министерство иностранных дел Украины разработало стратегию позиционирования страны за рубежом. Ее разработка обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

Об этом сегодня, 24 марта, сообщил директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин. По его словам, стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины. Работа над стратегией была поручена компании CFC Consulting, являющейся эксклюзивным представителем телекомпании CNN International в Украине. "Украина не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать... Задача государства - дать первый толчок развитию имиджевых проектов", - сказал он.

СМОТРИТЕ: У ЕВРО-2012 появились новые талисманы: Блядек и Блядко. ФОТОрепортаж

Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов. Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине, и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться. Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

СМОТРИТЕ: Зайка, леопард и белый мишка - символы олимпиады Сочи-2014. ФОТОрепортаж

"Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: "Украина - открытость". Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове "открытость", - сказал он. CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии. Это мальчик и девочка в национальных украинских костюмах по имени Спрытко и просто Гарнюня. Кроме того, разработана концепция создания информационного портала UkraineallabotuU.com, который должен стать базовым источником информации об Украине. 

СМОТРИТЕ: Ушла из жизни легендарная Баба Параска. Символ Помаранчевой революции - история в фотографиях. ФОТОрепортаж

Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности Украина - центр современного искусства Восточной Европы, Украина модная, Душа Украины в сердце ЕС, Украина: съемочная площадка нового мирового кино и ПроГУГЛка улицами Украины. Как сообщалось, 11 марта Кабинет Министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из государственного бюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.

СМОТРИТЕ: Юзик - хоккейный талисман из Донецка. ФОТО



Источник: https://censor.net.ua/n162064
Источник: Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх