EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  240  3

 "С большинством в Раде, можно менять законодательство. Это не константа. Кто гарантирует, что законодательство по ГТС не изменится?.." – эксперт

Эксперт не советует давать право использования ГТС в таких механизмах, как консорциум, поскольку, как свидетельствует опыт проведения разных приватизаций, действия украинской власти часто противоречат интересам государства…

Такое мнение в интервью «ForUm’у» высказал председатель правления неправительственного экспертного Альянса «Новая энергия Украины» Валерий Боровик.
 
«Дело в том, что, имея большинство в парламенте, можно изменять украинское законодательство. Поэтому это не константа. Кто гарантирует, что законодательство по ГТС не изменится?.. – говорит он. – Думаю, что на сегодня, по крайней мере – в течение нескольких ближайших месяцев, будет вырисовываться критическая масса депутатов, которые будут поддерживать любые действия нового правительства и Президента».
 
«Но вопрос здесь заключается в другом: есть ли у команды Президента сформированный план действий и предложений по этому консорциуму вообще, насколько он выписан или, возможно, это просто голословные заявления и ничего больше, – комментирует ситуацию господин Боровик. – Если же этот план по консорциуму есть, то нужно получить ответ: насколько в нем сохранены интересы Украины, насколько жестко против его создания будет бороться оппозиция. Однако все это мы увидим уже в ближайшее время».
 
«Сам консорциум – неплохая вещь. Но нужно быть уверенными, что там будут очень четко и жестко закреплены интересы Украины, чтобы наша страна не утратила в конце концов свою газотранспортную систему… Если консорциум все же будет создаваться, то было бы хорошо, чтобы мы были операторами, которые имеют последнее весомое слово в принятии решений, – добавил эксперт. – Но, к сожалению, наши реалии свидетельствуют, что это «последнее весомое слово» часто используется в частных целях».
 
«Поэтому, опять же к сожалению, этой ближайшей власти (и ушедшей, и пришедшей) я бы не давал права использовать ГТС в таких механизмах, как консорциум, поскольку, как свидетельствует опыт проведения разных приватизаций, их действия часто противоречат интересам государства», – подытожил Валерий Боровик.
VEhrNGRrdzVRMVF3UzB4UmIxaDZVWFYwUXlzd1RETlNaMlJES3pCWlJGSm9kRU0wTUZsUVVYWkllbEpxWkVNMk1GbElVWFk1UXpFd1dVUlNaMjU2VVc5T1F5c3dXVWhTWjJSRE5EQlpPRDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх