EN|RU|UK
 Форум Украины(618474)
  113  2
Тему создал: Eugene7543

Меньше агрессии и больше понимания.)

Наверное, почти каждый гражданин Украины согласится с тем, что именно власть и деньги являются двумя основными причинами серьезных проблем в его государстве. Вашему вниманию предлагается идея о том, как, наверное, можно было бы реформировать «систему власти» и «денежную систему» в Украине таким образом, чтобы они не порождали серьезных политических и экономических проблем.

[b]«Система власти»[/b]

Представьте, что в Украине любые досрочные Выборы запрещены, но каждый год проходят регулярные Выборы в советы одного из 3-х уровней. Например, на 2015 год запланированы Выборы в советы 1-го уровня, а именно в Верховный Совет Украины и в Верховный Совет Крыма. На 2016 год – Выборы в советы 2-го уровня, а именно в областные советы. И на 2017 год - Выборы в советы 3-го уровня, а именно в сельские, городские и городские районные советы.
Рассмотрим приблизительный порядок проведения Выборов на примере Выборов в Верховный Совет Украины. Допустим, День Голосования назначен Центральной Избирательной Комиссией на третье воскресенье мая 2015 года, т.е. на 17.05.2015. Тогда, 1 октября 2014 года ЦИК оглашает о начале регистрации политических фракций. Для того, чтобы группа от 1 до 10 человеков была зарегистрирована в ЦИК, как политическая фракция, необходимо и достаточно, чтобы были поданы заявления от каждого из этих человеков о желании участвовать в Выборах 2015 единой фракцией. После регистрации, ЦИК проводит аукцион на присвоение каждой политической фракции (допустим, их больше тысячи) своего уникального номера. Далее, 1 ноября 2014 года ЦИК оглашает о начале избирательной кампании, на основе базы данных о человеках, зарегистрированных у Верховного Совета Украины, составляет Список Избирателей и начинает формирование избирательных комиссий и изготовление цифровых бумажных бюллетеней (см. рис. 1-а). В День Голосования каждый избиратель имеет право получить на Избирательном Участке бюллетень и проголосовать, отметив в нем номер политической фракции (см. рис. 1-б). После подсчета голосов ЦИК оглашает результаты. Далее, ЦИК начинает прием заявлений от фракций, которые не попали в первую 45-ку, либо о передаче голосов отданных за эти фракции фракциям, которые в эту первую 45-ку попали, либо о незачете этих голосов. Далее, ЦИК оглашает 45 фракций, которые набрали наибольшее количество голосов и имеют право пройти в Верховный Совет Украины.
Полномочия советов всех 3-х уровней устанавливаются Конституцией сроком на 3 года. Решения в советах принимаются не по принципу «большинства голосов», а по принципу «большинства силы голосов». «Сила голоса» - это количество голосов отданных за фракцию на Выборах с учетом передачи голосов от других фракций. Для того, чтобы решение какого-нибудь Совета считалось принятым, необходимо и достаточно, чтобы по результатам голосования в этом Совете сумма «сил голосов» фракций, которые «ЗА» принятие этого решения в Совете, была больше суммы «сил голосов» фракций, которые «ПРОТИВ». Т.е. «силы голосов» воздержавшихся фракций не учитываются.
Вся государственная власть в Украине принадлежит советам 3-х уровней. Так, например, Верховный Совет Украины имеет право в любое время, хоть каждый месяц, назначать Президента, Премьер-министра Украины, министров Кабинета Министров Украины, судей Верховных Судов, руководителей других центральных органов власти и т.д. Решения советов 1-го, 2-го и 3-го уровней имеют соответствующий приоритет. Конституция Украины имеет наивысший приоритет. Изменения в Конституцию вносятся только лишь на Всенародном Референдуме.

Вопрос только возможен ли в принципе, т.е. хотя бы теоретически, честный подсчет голосов для нескольких миллионов избирателей?

Рис. 1-а
http://i113.photobucket.com/albums/n211/eugene754301/pict1-a_1.jpg

Рис. 1-б
http://i113.photobucket.com/albums/n211/eugene754301/pict1-b_1.jpg

[b]«Денежная система»[/b]

Представьте, что в Украине операции продажи-покупки товаров и услуг осуществляются, в основном, не с помощью денежных знаков какого-либо госбанка (НБУ, ФРС США и т.п.), а с помощью т.н. «вексельных договоров».
Рассмотрим следующий упрощенный пример. Пусть (см. рис 2-а) A – кузнец, изготавливающий инвентарь для с.-х. работ; B – крестьянин, который эти работы умеет делать; C – фермер, владеющий полями и мельницей. Допустим, кузнец изготовил с.-х. инвентарь и крестьянин просит этот инвентарь дать ему. Так как кузнец считает, что этому крестьянину еще можно доверять, он отдает крестьянину с.-х. инвентарь, а взамен крестьянин устно оформляет с ним «вексельный договор». Согласно этому договору крестьянин должен кузнецу 10 условных единиц (см. рис. 2-б). Далее, фермер находит крестьянина и просит, чтобы тот собрал урожай с его полей своим инвентарем. Так как крестьянин считает, что этому фермеру еще можно доверять, он выполняет с.-х. работы, о которых просит фермер, а взамен фермер устно оформляет с ним «вексельный договор». Согласно этому договору фермер должен крестьянину 14 у.е.(см. рис. 2-в). Из собранного урожая фермер на мельнице делает муку. Потом, к фермеру приходит кузнец и просит, чтобы фермер дал ему мешок муки. Так как фермер считает, что кузнецу уже доверять нельзя, фермер просит его, чтобы тот осуществил какую-нибудь транзакцию, в результате которой долг фермера перед крестьянином уменьшился бы на 5 у.е. Кузнец достает из кармана мобилу и осуществляет транзакцию - звонит крестьянину и говорит тому, что он, кузнец, прощает ему 5 у.е. его долга, а взамен просит, чтобы крестьянин простил фермеру его долги по кросс-курсу 1:1, т.е. на те же 5 у.е. (см.рис. 2-г). Крестьянин переговорив с кузнецом, звонит по мобиле фермеру и говорит тому, что благодаря такому хорошему парню, как кузнец, он списывает с него, фермера, 5 у.е. его долга (см.рис. 2-д). Переговорив с крестьянином, фермер говорит кузнецу, что он теперь доверяет ему и, что он, фермер, теперь должен ему, кузнецу, 5 у.е. (см.рис. 2-е). Потом фермер отдает кузнецу мешок муки, а взамен кузнец списывает новоявленный долг фермера перед ним по кросс-курсу 1 мешок за 5 у.е. (см.рис. 2-ж).
Таким же образом, как и в вышеприведенном примере, каждый человек на Украине имеет право осуществлять операции покупки-продажи товаров и услуг, а также осуществлять управление своими финансами. Для этого, необходимо и достаточно, чтобы человек имел специальные средства связи. Т.е., для ведения такой деятельности человеку каких-либо «разрешений» от органов государственной власти не требуется.
Госбюджет Верховного Совета Украины формируется за счет Единого Социального Сбора Верховного Совета Украины, который должен ежемесячно выплачивать каждый человек, зарегистрированный у Верховного Совета. Размер этого сбора для каждого человека устанавливается Верховным Советом Украины в определенной зависимости от объема прав и услуг предоставляемых Советом этому человеку. Т.е. для начисления такого сбора Совету, необходимо и достаточно, всего лишь вести базу данных о человеках, зарегистрированных у него, а также об объеме прав и услуг, предоставляемых каждому такому человеку. Подобным же образом формируются бюджеты Крыма, областей, городов, сел и городских районов - каждый Совет самостоятельно устанавливает свой сбор. При этом НДС, налог на прибыль и др. налоги с трудно-доказуемого «факта оборота» отменяются.

Вопрос только существуют ли достаточно надежные алгоритмы шифрования сообщений-транзакций?

Рис. 2
http://i113.photobucket.com/albums/n211/eugene754301/pict2_1.jpg

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 Сейчас пишут
Игорь Украина 7866c1e8, Борис Бойко, Ali Hasan, Zurbania
 Всего на сайте: 10 писателей
 
 
 
 
 
 вверх