EN|RU|UK
 Форум Украины(618590)
  227  14
Тему создал: Без имени

Гуд-бай Украина?

--------------------------------------------------  ------------------------------Россия отказалась от производства на Украине двигателей для военных вертолетов. Это гарантирует российским двигателестроителям ежегодную прибыль, а украинским коллегам, соответственно, убытки в размере $80 млн. "До недавнего времени серийным производством двигателей для российских вертолетов занималось запорожское ОАО "Мотор Сич",- сообщил гендиректор ФГУП "Завод имени Климова" (ЗиК) Александр Ватагин.- Однако, учитывая обнародованные руководством Украины планы по вступлению этой страны в HАТО, для обеспечения безопаснос комплектующих боевых вертолетов было принято решение о переводе серийного производства двигателей в Россию". "Мотор Сич" производило два типа двигателей - ТВ3-117ВМА и его усовершенствованный вариант ВК-2500. Оба эти двигателя устанавливаются на вертолеты Ми-8/ Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27/ Ка-28, Ка-32, Ка-50 и ряд других. Новость о смене национальности двигателей, особенно ВК-2500, была воспринята специалистами с энтузиазмом. "Независимое от Украины производство в России двигателя ВК-2500 нужно было наладить уже давно",- полагает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. ВК-2500 обеспечивает эксплуатацию и боевое применение вертолета на высоте до 4,5 тыс. м, на которой западные аналоги столь эффективно использоваться не могут. "Двигатель незаменим в высокогорных районах и регионах с жарким климатом, таких как Гималаи, Тибет, Анды,- говорит аналитик.- А это сразу гарантирует такие рынки, как Китай, Индия и значительная часть Латинской Америки. Главное было принять политическое решение. Непонятно, правда, почему эта инициатива исходит от промышленности, а не от главкома ВВС Владимира Михайлова". Недоумение аналитика вполне объяснимо: совсем недавно по инициативе главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедова в России был налажен выпуск газотурбинных двигателей для фрегатов и корветов, которые раньше производились на украинском предприятии "Зарямашпроект". Экономические выгоды перевода производства в Россию очевидны: ежегодно наша страна продает вертолетов на $400 млн, а по самым скромным подсчетам, двигатели составляют 20% стоимости вертолета,то есть $80 млн автоматически переходят из украинского кармана в российский. "В одиночку завод имени Климова производство всех ВК-2500 не потянет, но деньги на организацию найти будет нетрудно: вертолеты с этими двигателями продаются, и весьма успешно,- продолжает Константин Макиенко.- Поэтому совместно с ММПП "Салют", НПО "Сатурн" и Омским заводом транспортного машиностроения наладить их производство в России вполне реально".

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 Сейчас пишут
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Oleksandr Ievtushenko, Alex_Dimitrov, Military equipment, Elena Drozd, Kirim Ukrainali, Igor Lyashenko 37b3b0fe, Stuart Pearce, Ron Ma, AndyMariman, DneproUA, 5 копійок, Gabriel Monte, Иванов Юрий 9255343a, Андрей Дидовик, злой крот, Ksenia VB, Dgeims Simon, экзорцист, L.O. Ign, Андрей Ильчук, Vladimir Putny, Дядько, Печенег. Степной, Лера Ларченко, Eugeniusz 1, Берлага Дрейфус, Tierre, MausMike, I Ka 538a282a, Богдан Просто, Люцифер, Maks Kolorto, Антонина Бернат, Трамвай 48, Gaydamaka Kozak, les1982, Олег Озирский, Ірландія, Евгений Калашников, Kana Baktibayev, kostjaua5
 Всего на сайте: 140 писателей
 
 
 
 
 
 вверх