EN|RU|UK
 Форум Украины(636015)
  228  14
Тему создал: Без имени

Гуд-бай Украина?

--------------------------------------------------  ------------------------------Россия отказалась от производства на Украине двигателей для военных вертолетов. Это гарантирует российским двигателестроителям ежегодную прибыль, а украинским коллегам, соответственно, убытки в размере $80 млн. "До недавнего времени серийным производством двигателей для российских вертолетов занималось запорожское ОАО "Мотор Сич",- сообщил гендиректор ФГУП "Завод имени Климова" (ЗиК) Александр Ватагин.- Однако, учитывая обнародованные руководством Украины планы по вступлению этой страны в HАТО, для обеспечения безопаснос комплектующих боевых вертолетов было принято решение о переводе серийного производства двигателей в Россию". "Мотор Сич" производило два типа двигателей - ТВ3-117ВМА и его усовершенствованный вариант ВК-2500. Оба эти двигателя устанавливаются на вертолеты Ми-8/ Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27/ Ка-28, Ка-32, Ка-50 и ряд других. Новость о смене национальности двигателей, особенно ВК-2500, была воспринята специалистами с энтузиазмом. "Независимое от Украины производство в России двигателя ВК-2500 нужно было наладить уже давно",- полагает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. ВК-2500 обеспечивает эксплуатацию и боевое применение вертолета на высоте до 4,5 тыс. м, на которой западные аналоги столь эффективно использоваться не могут. "Двигатель незаменим в высокогорных районах и регионах с жарким климатом, таких как Гималаи, Тибет, Анды,- говорит аналитик.- А это сразу гарантирует такие рынки, как Китай, Индия и значительная часть Латинской Америки. Главное было принять политическое решение. Непонятно, правда, почему эта инициатива исходит от промышленности, а не от главкома ВВС Владимира Михайлова". Недоумение аналитика вполне объяснимо: совсем недавно по инициативе главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедова в России был налажен выпуск газотурбинных двигателей для фрегатов и корветов, которые раньше производились на украинском предприятии "Зарямашпроект". Экономические выгоды перевода производства в Россию очевидны: ежегодно наша страна продает вертолетов на $400 млн, а по самым скромным подсчетам, двигатели составляют 20% стоимости вертолета,то есть $80 млн автоматически переходят из украинского кармана в российский. "В одиночку завод имени Климова производство всех ВК-2500 не потянет, но деньги на организацию найти будет нетрудно: вертолеты с этими двигателями продаются, и весьма успешно,- продолжает Константин Макиенко.- Поэтому совместно с ММПП "Салют", НПО "Сатурн" и Омским заводом транспортного машиностроения наладить их производство в России вполне реально".

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 Сейчас пишут
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Светлана Т., жовтоблакитний, Левко Чорний, Urs, Владимир Суб, Kirim Ukrainali, Moskovit, KAISERWALD, Сергей Успеньев, Константин 1041a131, Иванко Иванов da702069, Dnipro 75ed19bb, Tot Totovich, Lvbnhj, Назар Курта 10f41f8f, Baks13, Rjr, георг брок, Вася Шевченко f77d76ba, Ksenia VB, Ali Hasan, pinkerton, sigsauer, Vlas Nik, Radoslav Sikorsky, Сергей Иванофф, Саша Крест, Саша Саша Саша, Neutral13, Evgen Tchioma, васисуалий лоханкин fdb5505f, Серж Серж 3e25498f, Кремль Руинов, Roine S, XENOmorph, Злий Грицько, Глеб123, Николай Морозов 9352ed0d, Валентина Костюченко, 133133, Alex Yustasu, Sergii Ustim, Michael Oehlenschlaeger, magic SOM, Володимир Миколаєць, alekcg1 ., Василь Бондарчук, Elena Italenna
 Всего на сайте: 175 писателей
 
 
 
 
 
 вверх