EN|RU|UK
Блоги Сергей Наумович
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.
  1048  0

90 вагонов вместо гиперлупа

Думаю, что на примере взаимоотношений “Укрзализниці” (УЗ) и “Крюковского вагоностроительного завода” (КВСЗ) можно будет оценить, насколько адекватные менеджеры и государственники пришли в Мининфраструктуры. Не секрет, что УЗ — это целое государство в государстве и то, как теперь глава Мининфраструктуры будет разруливать накопившиеся после Кравцова (бывшего главы УЗ) проблемы во взаимоотношениях УЗ с КВСЗ — покажет, насколько он профессионал своего дела. Отношения УЗ с КВСЗ — это огромный и запутанный клубок проблем. Суды, жалобы, все это скапливалось много лет. 

 Посмотрел сегодня трансляцию из Крюкова. Возьму цитата у Укрправды: "Ми проговорили наш план мінімум - це 2-3 дизель-потяги і до 100 пасажирських вагонів. Остаточна кількість залежатиме від фінансового плану, який зараз узгоджує наглядова рада УЗ,будемо виходити з цифр, які ми можемо забезпечити", - заявив міністр. Потім слово взяв Зеленський: "Мені здається настають часи, коли треба казати конкретні речі.. тому пане міністр я хотів би, щоб ми зараз сказали, що ми дійсно замовимо 3 дизеля і 100 вагонів. Не до 100, а 100." "Можна трішке менше? 80-90 - запитав Криклій - Виходячи з фінансового плану, я не знаю як наглядова рада…" "80-90 не підходить. Давайте тоді не 100, а 90, домовились", - резюмував президент." 

 Из негатива: государство пока не может позволить себе купить на 10 вагонов больше. 100 не получится. 90 получится. Это реально мало даже на фоне развивающихся стран. 
 Из позитива: министр не обещает гиперлуп, и даже не может пообещать закупку 100 вагонов, а лишь 90. Это означает что министр в теме и в адеквате. В общем, жду наведения порядка в УЗ и того момента, когда я откажусь от поездки на автомобиле в пользу ж/д-транспорта.
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх