EN|RU|UK
Блоги Сергей Наумович
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.
  405  0

"Кормушку" ГАСИ погасили

Винницкая обладминистрация ранее прямо указывала, что фирмы, которые имеют желание разместить на территории области новый асфальто-бетонный завод для изготовления собственной смеси для ремонта дорог — не смогут получить экологического разрешения и это распространенная практика, к сожалению. Журналисты "Наші гроші" обнаружили, что с конкуренцией в сфере строительства дорог #всёПлохо и там присутствуют признаки "коллективной монополии." В противовес зраде: подрядчик теперь сможет приступить к выполнению работ без разрешения Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины (ГАСИ). Соответственно процедуры максимально сократятся. ГАСИ — это тупая кормушка, которая давала "зеленый свет" нужным людям, а остальных она гасила. По классике. Теперь погасили саму ГАСИ. Такое решение приняли в Мининфраструктуры несколько недель назад и это не может не внушать оптимизм. Если бы Криклий еще и поднял кипиш по поводу дорожного схематоза облгосадминистраций, то цены б ему не было ))

Строительство дорог в свое время служило антикризисной мерой по выходу из Великой депрессии в США, например. Для справки — мировой опыт:

Германия занимает одно из первых мест в мире по плотности транспортной сети. Общая протяженность автомобильных дорог в этой стране превышает 11 тыс. км. В суммарном грузообороте Германии 60% приходится на перевозки автомобильным транспортом. В суммарном пассажирообороте Германии доля автомобильного транспорта составляет 90%. Система управления дорогами в Германии децентрализована: несмотря на наличие Министерства транспорта, вопросы содержания и эксплуатации автомобильных дорог находятся в ведении Дорожных администраций земель.

Законодательством штатов в США, как правило, предусмотрены как ответственность за невыполнение требований к качеству дороги, в том числе и в случае незначительного снижения  показателей, характеризующих качество, так и поощрение за превышение нормативных требований показателей качества дорог. В качестве поощрения предусмотрено дополнительное финансовое вознаграждение в размере повышенного процента стоимости выполненного контракта.

(Зарубежный опыт развития дорожного строительства: https://research-journal.org/economical/zarubezhnyj-opyt-razvitiya-dorozhnogo-stroitelstva/)

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх