EN|RU|UK
Блоги Юрий Голик
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.
  78  0

Почему Законопроект №1064 это важно

За тысячами километров новых дорог стоит физический труд тех, кто их строит и менеджерские навыки тех, кто умеет в существующем бюрократическом дебилизме превращать деньги в километры. 

Высшая степень профессионализма - досконально понимать узкие места и, когда есть возможность, менять правила игры, делая все, чтобы отрасль становилась прозрачнее, бизнесу комфортнее, а новых дорог в разы больше. 

На примере трассы Запорожье - Мариуполь мы наглядно показали как даже в существующем маразме можно строить быстро и качественно. 

Но мы понимаем, что существующий маразм порожден ранее существующими подходами и отсутствием законов, соответствующих духу времени и Здравому Смыслу. 

Самый простой пример. Мы все очень хотим, чтобы все дороги и трассы обслуживали частные компании. Для этого они должны инвестировать в технику. Например, частная компания, сейчас обслуживающая трассы в Днепропетровской области, закупила на эту зиму 70 КДМок. Это примерно в 10 раз больше, чем закупили все Облавтодоры для всей страны за последние двадцать лет вместе взятые. 

А в Одесской области наглухо мертвый Облавтодор, просто на содержание которого государство тратит десятки миллионов гривен каждый год, заблокировал торги на обслуживание трасс в АМКУ. Облавтодор, не имеющий достаточного количества техники, зато имеющий налоговый долг. 

Новый Закон дает возможность, например, проводить торги на обслуживание трасс не на год, а на три. Это увеличивает их привлекательность для частных компаний, позволяя планировать им свою деятельность на три года, а не год. 

Еще этот Закон отбивает интерес к «рисованию» у правоохранительных органов, прекрасно понимающих суть, но, при этом, использующих недочеты существующего законодательства, чтобы «создавать проблемы». 

А еще этот Закон убивает порочную практику разбития 200 км трассы на 10 отрезков по 20 км и торги по каждому из них. 

Уверен, что этот Закон не сильно нравится любителям обмануть судьбу. Но этот Закон точно огромный шаг вперед для всей дорожной отрасли. 

И это только первые позитивные изменения, которые в отрасли будут осуществлены уже в этом году. 

Спасибо каждому депутату, проголосовавшему «за» этот Закон. 

#Не_Ной_А_Строй



Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх