EN|RU|UK
Блоги Владимир Спиваковский
писатель, бизнесмен, ученый, президент корпорации "Гранд"
  116  0

Надо в школах делать всё наоборот

У нас в школах проводят экзамены и тестирование в конце года…, когда исправить уже ничего нельзя.

То есть, если что-то не знаешь, не понял, упустил – всё: получай свою двойку и катись куда хочешь. Представляю эту картину в больнице... "Ваши анализы показали, что вы довели свой зуб до воспаления, так что сами виноваты, и идите куда хотите". Или в автосервисе: У вас стучит двигатель… – как это вы его довели до такого состояния??? Вот и до свидания, мы вам акт диагностики выдали, а дальше что хотите, то и делайте.

На самом деле, в клинике зуб лечат, а на СТО двигатель чинят. Поэтому и в школе надо делать всё наоборот.

В начале сентября диагностировать ребенка по всем параметрам: знания, компетенции, здоровье, характер, soft skills, способности, память… А потом целый год заниматься ими. И чтобы в конце года был виден апгрейд. Ну, или такое можно делать по четвертям. Или даже по неделям (так поступают в некоторых странах и передовых школах). Контрольные – не в конце, а в начале периода.

А потом отработка, обучение, тренировки до полного освоения. Тогда возникает совсем другая мотивация и совсем другие результаты.

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх