EN|RU|UK
Блоги Роман Зайцев
Директор центра "Миротворец"
  1029  6

ВОЗЛЕ ОККУПИРОВАННОЙ ЯЛТЫ ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ ТУРЕЦКОЕ СУДНО-КОНТРАБАНДИСТ RIVER EREGLI

Центру Миротворец достоверно известно, что среди членов экипажа около десятка - граждане Украины, сотрудничающие с оккупантами. Имена троих из них мы уже установили. Вернее не так: Их родственники в Одессе настолько заволновались, что имена этих моряков-контрабандистов стали известны и нам.
Обращаемся к морякам.
Будете помогать российским оккупантам, заниматься контрабандой, заходя в закрытые крымские порты - попадете в Чистилище со всеми вытекающими из этого последствиями. Некоторые ваши коллеги могут уже поделиться опытом.

В конце декабря 2016 возле Керчи судно RIVER EREGLI уже терпело бедствие и попросилось в порт на ремонт. Крымские СМИ пытались выдать это за рождественскую историю чудесного спасения. Для этого были пущены в ход местные чиновники и даже депутат нелегитимной госдумы страны-агрессора.

Мы же тогда рассказали о странном поведении судна с выключенным AIS, о том, что оно болталось в Керченском проливе, не заходя в порты, а потом в его трюмах взялись ниоткуда 100 тонн сигарет. С этими подробностями история уже выглядела несколько иначе.
https://blog.informnapalm.org/ne-sovsem-rozhdestvenskaya-ystoryya-prebyvanyya-turetskogo-sudna-v-okkupyrovannom-portu-kerch/

Тогда у судна закончились сертификаты, но ему все равно странным образом разрешили уйти в плавание с неработающим с 29 ноября транспордером. С тех пор на связь судно не выходило, информации о нем не было.

И вот прошлой ночью (11.03.2017) это судно появилось у берегов Ялты и объявило себя терпящим бедствие.

В сети уже появились фотографии, пишут, что судно село на мель. С нашей точки зрения это скорее похоже на "выбросило на камни" с повреждением днища и открытием водотечности.

Думаем, что в таком зрелом возрасте судно подлежит утилизации, а судовладельцу обычно в таких случаях выставляется требование - убрать судно и оплатить ущерб экологии.

С этого момента моряки, у которых есть задолженности по зарплате, могут сколь угодно долго добиваться выплаты задолженности. Как правило, в такой ситуации судовладелец пропадает с концами или признает себя банкротом.
Вот так и заканчиваются подобные истории.

http://ugyalta.com/news/u_beregov_yalty_v_rajone_alupki_na_mel_selo_tureckoe_gr/

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх