EN|RU|UK
Блоги Сергей Иванов
журналіст, телеведучий
  14416  60

"Пипл хавает" (5)

В первой части этого сериала, который уже скоро вполне сможет составить конкуренцию традиционному "интеровскому" мылу в части своей продолжительности, я упоминал о том, что одним из клиентов дуэта Шувалова-Столяровой являлся народный депутат, лидер "Партии простых людей" Сергей Каплин.

В 2014 году Сергей Каплин стал народным депутатом от "Блока Петра Порошенко", в котором и без него собралось достаточно большое количество, мягко выражаясь, странных людей, изначально ориентированных не на командную игру, а на использование депутатского мандата в качестве трамплина для собственного карьерного взлета.

В октябре 2015 года Каплин и ряд других политиков, упоминавшихся в переписке Столяровой, приняли участие в организации акции под Кабинетом Министров Украины. По ряду данных, данная акция явилась плодом перманентной синергии АП и г-на Левочкина.

Именно связью с Левочкиным коллеги Каплина объясняли довольно дорогостоящие для рядового политика перформансы, а также аномальную длительность и систематичность выступлений в эфире "Интера", одним из владельцев которого является упомянутый выше Левочкин. И вот, после предания огласке писем Марии Столяровой, мною были получены документальние подтверждения связи Каплина и людей Левочкина. Кроме того, я получил возможность в динамике проследить, как разрабатывалась пиар-компания для него.

По всем законам драматургии, я представлю действующих лиц этой истории.

1. Сергей Каплин с командой и пиар-службой "Партии простых людей".

2. Игорь Шувалов, российский политтехнолог, о котором я подробно писал в третьей части нашего сериала.

3. Назим Бедиров, директор "НИС", которая производит новости и политические ток-шоу для «Интера».

4. Максим Денк, заместитель директора "НИС".

5. Мария Столярова, в дополнительном представлении, полагаю, не нуждается.

6. Леонид Муравьев, выдворенный из Украины российский партнер Столяровой.

7. Оператор, монтажер, музыкант, художник по графике, актеры и массовка.

Если представить схему их взаимодействия в виде инфографики, то получается примерно следующая картина:

Каплин заказывал пиар-ролики у Бедирова при посредничестве Шувалова. К слову, схема работы по созданию роликов для Каплина почти полностью копирует схему создания промороликов для Добродомова. Бедиров поручает эту работу Столяровой и Денку и координирует их деятельность. Столярова привлекает Муравьева, который пишет слоганы, реплики и корректирует сценарии для видеороликов. Затем Столярова в сотрудничестве с Денком изготавливают видеоконтент.

5 марта 2015 года Столярова присылает Шувалову предложениепо поводу того, "как интегрировать Каплина в эфир "Интера":

28 августа 2015 года она получает от Денка документ, в котором зафиксированы пожелания по пиар-кампании для Каплина.

Содержание ролика:

В тот же день Столярова добавляет в документ свои ремарки и отправляет их Денку, Бедирову, а также москвичу Ивану Иванникову, занимающемуся компьютерной графикой.

Столярова, как и все представители российского телецеха, любит "тревожную" музыку, т.к. знает, что она оказывает на подопытных поистине магнетическое воздействие.

6 сентября 2015 года она поручает Муравьеву придумать слоганы и реплики для рекламной кампании Каплина.

9 сентября Муравьев выполняет работу.

Столярова одобряет,

в тот же день разрабатывает концепцию видеороликов и отправляет их Денку и Бедирову.

Концепции выглядит следующим образом:

10 сентября Муравьев перерабатывает исходный документ Столяровой.

14 сентября Столярова присылает Денку перечень героев ролика для Каплина.

Денк согласовывает со Столяровой локации для съемок роликов. Например, цех мотозавода

или коровник. Все просто, скромно и по-рабоче-крестьянски.

4 октября 2015 года Столяровой прислают готовое видео. Изготовил его тот же человек что и «Народному контролю» Добродомова, скрывающийся под ником "Oleg sky".

Еще несколько дней версии роликов проходят утверждение. В списке утверждающих - Столярова и Денк.

Результатом всего этого напряженного творческого процесса становится следующее:



При этом, украинские телезрители даже и не подозревают, что все эти красивые видео с правильными словами и горящим взором простейшего человека страны изготовлены силами трудоустроенных на телеканале Фирташа-Левочкина пиарщиков, которые считают их "мелкими людишками", а их Родину - "мерзкой страной".

Прощайте, Каплин.

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх