EN|RU|UK
 Общество, Экономика
  7550  23

 ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАРЕНИЧНОЙ «КАТЮША» ОБВИНЯЮТ В МОШЕННИЧЕСТВЕ

Вареничная Победа Катюша

Об огромном экономическом потенциале нашей страны уже 20 лет говорят эксперты и бизнесмены. Однако реализовать этот потенциал не дает тотальное воровство, проникнувшее во все сферы жизни общества.

Долгие годы мошенники на пару с коррумпированными чиновниками безнаказанно обворовывают родину и ее граждан. История с «Вареничной Победой» могла бы стать еще одним печальным примером торжества наглости над справедливостью, если бы законные владельцы не решили дать отпор аферистам.

Как осы на мед…

В 2006 году у известного ресторатора Вадима Гакало родилась идея создать стильное заведение с хорошей кухней. Он зарегистрировал соответствующую торговую марку «Вареничная Победа» на собственное предприятие ООО «Стародавний Херсонес», и начал развивать сеть ресторанов в столице на условиях франчайзинга. Учитывая хорошую идею, а также многолетний опыт, предприятие было обречено на успех.

Почуяв запах денег, п омогать владельцу в развитии перспективного бизнеса вызвались «специалисты широкого профиля» Мария Адонина и Максим Храмов.

Как и ожидалось, рестораны сразу стали хитом среди искушенной столичной публики и в течение 3-х лет в Киеве отрылось 4 заведения «Вареничная Победа», которые начали приносить отличную прибыль как франчайзерам так и франчайзи.

Однако в 2012 году, когда бизнес-проект набрал неплохие обороты, «помощники» Адонина и Храмов вдруг перестали информировать владельцев торговой марки о ходе переговоров с инвесторами.

Лиса Алиса и Кот Базилио

Почуяв неладное, владельцы «Вареничной» пытались выяснить причины сложившейся ситуации. Выяснилось, что Адонина и Храмов имеют не совсем «чистое» прошлое. За плечами Адониной не один разрушенный бизнес и плохая репутация среди бывших партнеров. Так, один из лучших бренд-шефов Украины по версии телеканала СТБ, Ярослав Лыско, сотрудничая с Адониной в докризисные времена, развивал сеть ресторанов «Япи». Он сообщил о невыполнении М.Адониной своих обязательств во времена их сотрудничества. «Согласно договоренностей с Адониной, за открытие ресторана «Япи» в Кривом Роге мне полагалась премия. Тогда я был молодым бренд-шефом и ждал полгода, но вместо полагающейся премии получил от Марии Адониной множество оскорблений в своей адрес. После этого я прекратил с ней деловые отношения», - сообщил Ярослав Лыско. Коллега Адониной Максим Храмов также имеет за плечами ряд провальных проектов, но в отличии от Марии он даже фигурировал в уголовном деле о мошенничестве. Стало очевидно, что эти Кот Базилио и Лиса Алиса уже не в первый раз пытаются найти доверчивого Буратино, который отдал бы им свои денежки.

Догадки правообладателей подтвердились, когда в июле 2012 года Адонина и Храмов объявили себя владельцами торговой марки «Вареничная Победа» и уже от своего имени принялись вести переговоры с инвесторами, готовыми купить франшизу «Вареничной Победы». Так Адонина и Храмов окрыли еще 6 «Вареничная Победа». При этом один из этих ресторанов на улице Леси Украинки был оформлен на бывшего мужа Марии Адониной - Юрия Сергеевича Адонина.

Реальные собственники торговой марки не давали согласия на открытие этих ресторанов, не видели ни одного документа, и, естественно, не получили от этих сделок ни копейки. Сливки начали собирать лжевладельцы Адонина и Храмов. Кот Базилио и Лиса Алиса рассчитывали, что у них получится раскрутить отработанную схему и на сей раз.

Но не тут то было…

Однако законный владелец решил не сдаваться на милость аферистов и начал защищать свои права, что в украинских реалиях оказалось достаточно сложно, но возможно. Следственными органами была проведена проверка деятельности указанных ресторанов. Научно-исследовательский институт Интеллектуальной Собственности провел соответствующую экспертизу, которая показала, что заведения незаконно используют чужую торговую марку и элементы интерьера. По этим фактам было возбуждено уголовное дело.

Чтобы избежать срока за мошенничество Мария Адонина и прошедший уголовную школу Максим Храмов принимают решение продолжить аферу, поменяв вывеску «Вареничная Победа» на «Вареничная Катюша». Адонина подала документы на регистрацию этой торговой марки. На этом «отпетые мошенники» остановились, и организовали иск в суд на ООО «Стародавний Херсонес» с целью расторгнуть договоры франчайзинга. Однако уловка не удалась - суд встал на сторону законных владельцев франшизы и торговой марки.

История только начинает набирать обороты. Однако уже сегодня понятно, что справедливость скорее всего восторжествует, истинные владельцы смогут отвоевать свою собственность. И аферисты получат по заслугам, несмотря на ожесточенное сопротивление и финансовую поддержку пока неизвестных спонсоров.
Впрочем, время вскрывает все тайны и само присваивает статус преступников и соучастников.

Источник: from-ua.com
VEhrNGRrdzVRemd3VERkU2FVNURNVEJNTTFGMlpFTTBNRmxtVVhSa1IwSXdXVXhSYzNSREsyWk9ReXN3VEVoUmMzUkROREJNTTFGMFpFTTVNRXhxVVhSWWVsSm5aRU0yTUV4RVVYWmtRekF3VEVSUmRYYzlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх