EN|RU|UK
 Политика Украины
  12611  96

 "КАРМАННАЯ ОППОЗИЦИЯ": ФОТОШОП, ГЛАМУР И ПАФОС ОТ КОРОЛЕВСКОЙ

Королевская заявляет о своей оппозиционности, но при этом она имеет неограниченный доступ к рекламным площадям. По большому счету, сейчас серьезную кампанию в масштабах страны ведет только лидер партии «Украина - вперед». Дошло до того, что она вещает с голубого экрана не реже, чем Президент или Премьер-министр.

​Любая реклама сама по себе способна вызвать раздражение и отторжение. Политическая реклама - в особенности. Тем более, если ее пытаются впихнуть вам всеми правдами и неправдами, как в случае с Натальей Королевской. Вот уж кто является безусловным лидером по количеству наружной и телевизионной рекламы в стране. Уверен, что иностранные гости не раз задавали себе и друг другу вопрос: «Кто эта женщина, улыбающаяся с каждого второго бигборда и почему ее так много?». Следует отметить, что в этом они не одиноки: многие украинцы задаются такими же вопросами.

Еще относительно недавно она была достаточно заурядным депутатом от БЮТ, малоизвестной широкому кругу населения. Затем был арест Тимошенко, позорное изгнание Королевской из БЮТ (с формулировкой - за сотрудничество с властью) и начало собственной политической карьеры. Ее наружная реклама висит фактически с зимы, когда появились первые сити-лайты, на которых Королевская предстала в образе а-ля Тимошенко. Весной сразу из целого ряда источников стало известно, что она и ее пиарщики не брезгуют «джинсой». Страна узнала, что в жизни у Королевской много интересных событий. Например, что она там где-то каталась на лошади. Или о том, что из лука Наталья Юрьевная стреляет, как тот Робин Гуд. Был такой блестящий пассаж в статье о нынешнем лидере партии «Украина - вперед!»: «... А перед этим Наталья Королевская стреляла из казацкого лука, попав с 50 метров в «десятку». С помощью кузнеца выковала красивый «цветок надежды», приняла участие в конкурсе по лепке вареников... ». А ведь могла бы и в избу горящую войти, и коня на скаку остановить. Но, видимо, не дали. Хотя по количеству талантов Наталья Королевская медленно, но уверенно начинает догонять самого Путина, который, как известно, «может все, что угодно».

По мере приближения парламентских выборов, Королевская заметно активизировалась. В частности, в нарушение правил УЕФА агитацией за Наталью Юрьеву занимались даже в киевской фан-зоне. А по телевидению крутят ролик Королевской, с позаимствованным у Мартина Лютера Кинга тезисом «У меня есть мечта». Наблюдательные граждане могли заметить, что в нем Королевская ассоциируется себя с монументом Родиной-Мать. Самооценка у лидера партии "Украина -вперед" на высоком уровне. А теперь считаем. Показ предвыборных роликов во время прямой трансляции матчей Евро-2012 с 21:00 стоит 513 гривен за секунду. В период с 19:00 до 21:00 цены немного ниже - 376 гривен за секунду. Продолжительность ролика Королевской - 31 секунда. Таким образом, стоимость одного показа ролика стоит почти 13 тысяч гривен. Их во время перерыва между 1 и 2 таймами минимум три. Всего - 39 тысяч гривен в промежутке 15 минут. Пикантность ситуации придает не только вышеназванная сумма, но и следующий факт. Королевская заявляет о своей оппозиционности, но при этом она имеет неограниченный доступ к рекламным площадям. По большому счету, сейчас серьезную компанию в масштабах страны ведет только лидер партии «Украина - вперед». И это в то время, когда рекламу объединенной оппозиции откровенно не пускают в эфир. Об этом в очередной раз на минувшей неделе рассказал Александр Турчинов. «Мы имели серьезные проблемы с размещением рекламы на телевидении. Только после депутатских запросов, ролики пошли в эфир. Эту ситуацию руководители телекомпаний объяснили так: пока в эфир не выйдет реклама Партии регионов, рекламу оппозиции не выпустят. Та же ситуация и с радио. Однако мы, несмотря ни на что, рассчитываем на победу, - сказал он.

И в таких жестких условиях якобы оппозиционер Королевская получает от власти карт-бланш и вещает с голубого экрана не реже, чем Президент или Премьер-министр. Дошло до того, что Первый национальный запускает телепроект «Народный список». Суть программы заключается в соревновании молодых активистов за звание народного кандидата, победитель которого получит место в партийном списке Натальи Королевской. Ходят упорные слухи, что проект этот утверждали на Банковой, а также подключили к нему российского политтехнолога Игоря Шувалова. Однако как не бьются над Натальей Юрьевной пиарщики и политтехнологи, им не удается избежать проколов. В сети появился весьма пикантный снимок Королевской, который блоггеры прокомментировали с нескрываемой издевкой: «Я так понимаю, потянулась за новой страной, дабы извлечь и продемонстрировать ее избирателю». Какой удар по рекламной кампании, которая проходит под знаком гламура, фотошопа и пафоса.

Как бы там ни было, но на «креатив» пиарщиков Королевской народ ответил своим креативом. Количество пародий на рекламу Натальи Юрьевны показывает, что люди не так наивны, как считают в Администрации Президента. Хотите себе карманную оппозицию - ваше дело. Только не надо из королевы «джинсы» лепить пламенного оппозиционера, у которого «є мрія». А то как-то сразу вспоминается КВНовская пародия на Сергея Безрукова и следующие слова: «Я работаю за идею, а идея у меня одна - купить остров».

Владимир ДЫМЧЕНКО для Цензор.НЕТ

VEhrdlVXMTBReXN3V1VSUmRuUkROekJNV0ZGemRFZENNRXh5VVhOT1IxQk1lUzlSYzNSRE56Qk1SRkpuWkVkRE1GbDRPREJNTjFGMk9VTXZNRXczVVhRNVF6UXdXV0pSZFU1SFVBPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх