EN|RU|UK
  892  1

 СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ ОТ ГОРБАЧЕВА

Фото Энни Лейбовитц только на первый взгляд кажется просто красивым. Михаил Горбачев сидит на заднем сидении лимузина, проезжая вдоль Берлинской стены. Возле смотрящего вдаль лауреата Нобелевской премии мира лежит раскрытая сумка из классической линии фирмы Louis Vuitton с чем-то внутри. Что это – видно после увеличения фотографии.

В сумке помещена газета «Новое время» с темой на окладке «Убийство Литвиненко: Они хотели заплатить подозреваемому семь тысяч долларов». В тексте представлены кулисы убийства Александра Литвиненко и роль, которую сыграл в нем агент Андрей Луговой. Как агентство, которое готовило эту рекламу, так и пресс-секретарь фирмы Louis Vuitton отвергают все подозрения в политической манипуляции.



«Госпожа Лейбовитц попросила купить большое количество газет, чтобы фотосессия выглядела как можно более реалистично. Съемки происходили 1 июня, а дело Литвиненко тогда было темой номер один», - объясняет глава европейского отдела агентства Ogilvy Даниэль Сикури. Политолог Дмитрий Бабич из журнала Russia Profile в разговоре с газетой Dziennik убеждает, что инцидент с газетой в рекламе - это чистая случайность.

«Мы помним, что М. Горбачев до сих пор ни разу не принял ясной позиции по делу А. Литвиненко и действий Кремля. Даже после убийства Анны Политковской он защищал теперешнего президента от обвинений западных СМИ.

Личный секретарь и переводчик Горбачева Павел Палаченко, которого попросили прокомментировать на тему якобы политического подтекста рекламы, решительно утверждает, что позиция его шефа в вопросе по делу Литвиненко уже ясна. «Господин Горбачев хочет, чтобы дело об убийстве бывшего агента ФСБ было раскрыто уполномоченными службами», - выясняет он.

Однако, реклама французского производителя сумочек класса люкс однозначно комментируется в мире рекламы. Роберт Пассикофф [Robert Passikoff] из фирмы Brand Keys считает, что рекламная компания Louis Vuitton с самого начала была запланирована как бомба замедленного действия. «В таком жестоком бизнесе как реклама нет речи о случайностях. Даже при съемках обычного гамбургера работает штаб специалистов, приклеивающих зерна кунжута таким образом, чтобы булка выглядела лучше, чем в действительности. Я уверен, что в случае с рекламой Louis Vuitton были доработаны самые мельчайшие детали», - объясняет он.

Источник: Dziennik, Польша
VEhrdlVXczVReXN3V1VSUmMyUkRkekJaWmxGMFpFTjVUSGs0UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх