EN|RU|UK
 Общество
  25638  62

 "Телевидение террористов": кем контролируются телеканалы в захваченном Донецке. Инфографика

С самого начала событий на Донбассе террористы пытались запугать представителей средств массовой информации и подчинить редакционную политику своим целям. Разнородность в рядах террористов «Донецкой народной республики» отразилась и на работе существующих в регионе СМИ.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новости Донбасса, каждая группировка попыталась взять под контроль какой-нибудь местный телеканал.

Так, в апреле была захвачена Донецкая областная государственная телерадиокомпания (27 канал) и на ее базе начал вещать так называемый "1-й республиканский телеканал". "Администрирует" его террористическая организация «ДНР».

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Россия задействовала детские телеканалы в антиукраинской пропаганде. ВИДЕО

После захвата макеевского телеканала «ЮНИОН» на его базе начали вещать сторонники террористической организации «Новороссия».

На частоте донецкого "12-го телеканала" ("Первый муниципальный") свои ролики демонстрируют боевики «Оплота».

Журналисты упомянутых телеканалов остались без работы.

донецк телеканалы


VEhrNGRrdzVSMEl3VEZoUmRqbERkekJaUkZGelRrZERNRXhxVVhRNVF6aG1Ua2RETUV4WVVtZE9SMEV3VERkU1owNUROREJNWmxGMlNIcFNaM1JETVRCTWRsRjBaRU41TUV4cVVYUk9RekV3VEROUmRVNURNV1pPUTJnd1NucFJiVWg2VVc5MFExTm1Ua05WTUV3M1VYWmtRekV3V1dKUmRXYzlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх