EN|RU|UK
 Политика Украины, Фоторепортаж
  1730  17
Материалы по теме:

 Как удалось захватить ТВі: на документах могла быть поддельная подпись, - СМИ. ДОКУМЕНТ

Подписи на документах, на основании которых был захвачен телеканал ТВi, могут быть подделаны.

Такой вывод можно сделать на основании документов, которые есть в распоряжении "Украинской правды", передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Захват ТВi. ПОЛНОЕ ВИДЕО

В частности, в редакции оказались копии доверенности компании Константина Кагаловского "Wilcox" на имя Александра Альтмана, которую якобы подписала кипрский директор фирмы Ортодоксия Никия.

На основании этой доверенности, а также решения общего собрания "Wilcox", которое также якобы подписала Никия, контроль над 94% канала ТВi перешел к английской компании Альтмана "Balmore".

Вместе с тем Никия заявила, что Альтману не выдавались никакие доверенности от имени "Wilcox".

В свою очередь Кагаловский предоставил "УП" образец подписи Никии под другими документами, содержащий существенные расхождения с подписью на доверенности Альтмана.


Смотрите на «Цензор.НЕТ»: 31 журналист ТВi уволился с канала. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

Как известно, 23 апреля 2013 произошел силовой захват телеканала ТВi. Владельцем ТВi является ООО "Медиа Инфо", 99% уставного капитала которого до последнего времени принадлежал иностранной компании Wilcox Ventures LTD, владельцем которой называет себя Кагаловский.

Вследствие незаконной махинации, доля указанной компании-нерезидента была уменьшена до 5%, а контроль над телеканалом ТВi перешел к компании Balmore Invest Limited.

TUV0SVVYVjBRM2N3VEROUmRFNURkekJNYzJjd1RFeFJkblJETmpCWlJGSm5PVU42U1VaU1ExTlRPSFpNZVM5UmREbERkekJaV0ZGemRFTjNNRmxLT0RCWlJGRjBaRU0xTUV4VVVYUmtSMEV3V1VoU1ozUkRlVEJNTlRnd1MweFJhMjU2VVc5MFExTXdXbGs5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх