EN|RU|UK
 Политика Украины, Фоторепортаж
  16957  182

 Дороги в Венгрии и Украине: "Это называют ремонтом дорог? Мне жаль украинцев". ФОТОрепортаж

Ямы на догах или дороги на ямах? Этим вопросом задается каждый, кто ездит по украинским дорогам. В этом году ситуация еще хуже - огромные выбоины, погнутые диски и испорченные нервы.

В Автодоре уверяют: все из-за аномальной зимы, ибо сначала +10, затем -5, а потом снова +10. Закарпатский отрезок международной трассы Киев-Чоп, которая ведет прямо к венгерской границе, полностью разбит: машины маневрируют между уже привычными ямами, а дорожники сетуют на «специфическую» зиму, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на mukachevo.net.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: В Виннице коммунальщики асфальтируют лужи. ФОТОрепортаж



«Нынешняя зима в Закарпатье вообще специфическая, потому что она с резкими перепадами температур и резкими колебаниями от плюса к минусу. Это очень опасно для автомобильных дорог и приводит к ускорению разрушения», - жалуется заместитель руководителя Закарпатского облавтодора Василий Заяц. В облавтодоре убеждают, что ям было бы в разы меньше, если бы не аномальная зима.
Впрочем, этим словам перестаешь верить, когда поедешь в соседнюю Венгрию: на их дороги такие перепады температуры почему-то не влияют.



Осматриваем отрезок трассы от венгерского города Загонь в город Ньиредьгаза. Качество дорожного полотна здесь такое, что никакая аномальная зима ему не страшна. Как говорят в народе: и яйцом покатить можно.



На коммунальных дорогах города Ньиредьгаза также никаких проблем с дорогами. Те ямы, которые появляются зимой, латают специальным холодным асфальтом, ведь класть горячий можно, когда на улице +18, а на календаре - май.

Мэр Ньиредьгазы Ференц Ковач убеждает: «Ям в этом году больше, чем в прошлом году, но совсем немного. Мы полностью справляемся. Зимой латаем ямы холодным асфальтом. Потому что горячим не можем ремонтировать. Такое асфальтирование не соответствует технологии, горячий асфальт зимой наши заводы даже не изготовят». Но в Закарпатском облавтодоре другого мнения: «Мы используем холодный асфальт, но в незначительном количестве. Мы сразу работаем с горячим асфальтом - это более эффективно и более качественно», - убеждает Василий Заяц.
Дороги здесь если и ремонтируют зимой, то исключительно в солнечную погоду. Ямки максимально очищают и просушивают. А вот в Закарпатье любят ставить асфальт прямо в лужи, да еще когда на голову рабочим падает мокрый снег. Мы показали фотографии, сделанные 5 февраля корреспондентом Мукачево.net ответственному за ремонт дорог в Ньиредьгазе Петеру Дичьо.



Он долго не мог поверить, что это не шутка: «Вы шутите? Глядя на эти фотографии, скажу: эта технология асфальтирования в Венгрии никогда не работала и работать не будет. Это просто смешно - выбрасывание денег на ветер. Если ЭТО в Украине называют ремонтом дорог - мне жаль украинцев. Такое можно увидеть только в комедии», - удивляется Петер.



Ремонтировать дороги в Венгрии по украинским технологиям никогда не будут - уверен Петер. Просто бюджета не хватит на постоянное латание ям: «Когда идет дождь, или снег, и даже если дорога просто мокрая - нет никакого смысла ставить асфальт. Если это сделать, то через 2-3 дня на том же месте появится яма. Если бы наши граждане увидели, что мы ставим асфальт в воду - мы бы могли на следующий день и не идти на работу».



Пока венгры отходят от шока после увиденных закарпатских дорог, в облавтодоре тем самым фотографиям удивляются не очень: «Нет, ну может, единичные случаи есть. Если не контролирует мастер, если где-то отошел. У нас же и сознание работников недостаточное, но мы стараемся, чтобы такого не допускалось».
Закарпатские дорожники пообещали больше контролировать своих работников. А нас заверили: трассу Киев-Чоп уже начали ремонтировать,и делают это очень качественно... с черпачком со смолой в руках.

VEhrNGRrdzVRekF3VERkU1owNURLekJNVUZGMVNIcFJiazVIUkRCTWNsRnpUa2RJTUV4WVVYTjBReXM9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх