EN|RU|UK
 Происшествия, Общество
  4175  24

 Нацсовет по телерадиовещанию аннулировал лицензию телеканала UBR

Национальный совет по телевидению и радиовещанию 12 января аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканалу UBR, ранее объявившему о прекращении вещания с 1 января 2017 года.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет Интерфакс-Украина.

Компания обязана вернуть лицензию на вещание в течение 10 дней с даты принятия этого решения.

Канал UBR ("Украинский бизнес-ресурс") входит в медиахолдинг "Вести Украина", который связывают с беглым экс-министром доходов и сборов времен президента Виктора Януковича Александром Клименко.

Согласно информации на его сайте, собственником 99% ООО "ЕС Продакшен Груп" на конец 2015 года было ООО "АйДжи Медиа Украина", которое в свою очередь на 100% принадлежало Media Holding Vesti Ukraine Ltd (Кипр). Владельцем 80% кипрской компании являлся житель Авдеевки Денис Мозговой, а еще 20% через компанию Nederman Limited контролировала Татьяна Александрова из Донецка.

"ЕС Продакшен Груп" в 2015 году увеличила выручку на 62,7% - до 29,36 млн грн, а его чистая прибыль сократилась в 4.4 раза - до 0,56 млн грн.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Нацсовет по телерадиовещанию обязал провайдеров отключить российский телеканал "Дождь"
VEhrNGRrdzVRemN3VEdwU2FIUkRNVEJNTTFGME9VTTBNRms1T0RCTWNsRnpUa001TUV4RVVYVXplbEZ1WkVOM01GbGlVbWRrUXlzd1RFeFJkR1JIUTFnNVEya3dTMFJSYTJjOVBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх