EN|RU|UK
 Политика Украины
  1394  29

 "Попытки повысить грузовые тарифы "Укрзализныци" являются спекуляциями", - Омелян

Заявления главы правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна о повышении тарифов на грузовые перевозки носят спекулятивный характер.

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Тут есть много разных мнений. Мое мнение, и его разделяет советник премьер-министра господин Миклош (Иван Миклош. - Ред.), который тоже говорил, что на этом этапе поднятие железнодорожных тарифов является достаточно спекулятивной вещью", - отметил глава транспортного ведомства.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В 2017 году железнодорожные билеты будут дорожать: у нас нет другого выхода, - Бальчун

По его мнению, прежде чем говорить о повышении тарифов, команда Войцеха Бальчуна должна продемонстрировать эффективную работу, чего до сих пор не произошло.

"В министерстве мы будем рассматривать вопрос финансового плана "Укрзализныци" на 2017 год, где будет, соответственно, подниматься и вопрос тарифов, поскольку поднятие тарифов формирует значительную доходную часть для "Укрзализныци". Я остаюсь при своем мнении, что "Укрзализныця" должна показать за семь месяцев работы новой команды, в чем состояла эффективность, где мы нарастили прибыльность, уменьшили операционные расходы, в том числе, за счет коррупции. Пока что такого ответа я не получил", - подчеркнул Владимир Омелян.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Много "нашептывателей" ходят и пытаются посеять раздор между мной и Омеляном, - Бальчун

Напомним, ранее руководитель стратегической группа советников по поддержке реформ в Украине SAGSUR Иван Миклош заявил, что повышение грузовых тарифов "Укрзализныци" может негативно сказаться на конкурентоспособности продукции украинских производителей на мировых рынках. По его мнению, на сегодня УЗ имеет простор для экономии и снижения расходов.

"Нужно сделать реструктуризацию (долгов) "Укрзализныци", как это было сделано в Польше, Словакии и других странах. Надо отделить, где возможна конкуренция и где не возможна. И там, где нет конкуренции - это дорога - надо иметь независимого регулятора, который скажет, какой должен быть тариф. В пассажирский транспорт, грузовой транспорт нужно впустить конкуренцию. Когда будет конкуренция - цены пойдут вниз", - отметил Иван Миклош.


VEhrdlVXNTBRemd3VEZoUmRUbEhVREJNTVRnd1NraFJjMDVETnpCWmVsSm9PVWRFTUV3d1p6QktURkYyZEVNMU1GbGlVWFJrUjBaTWVTOVJjMlJETkRCTWRsRjBaRWRETUZsME9EQk1MMUYwWkVkQk1FeFlVWE4wUXlzd1RHWlJkWFJETkdaT1F5OHdURGRSZEU1REt6QlpSRkYyZEVNeU1FeEVVWFprUXpRd1RGWTRNRXhpVVhSa1F6Y3dURmhSZERsRE9UQk1SRkpxZVVSUmRFNURLekJaUkZGMmRFTjZNRXhDT0RCTFVGRjFkRWRCTUV4bVVYTk9RemN3VEdwUmREbERPVEJaZGxKb2RFZFFaazVEWXpCTWFsRjJaRU0wTUV3elVtaE9SMEV3VEVSU1oyUkhRekJaUkZKbk9VTTJNRmxNVW1jNVIwRXdXWE05
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх