EN|RU|UK
 Политика Украины
  4736  19

 "Был план по банкротству "Укрзализныци": я знаю в деталях, какие действия готовились", - Бальчун

"Укрзализныцю" сознательно хотели довести до банкротства. Новый менеджмент, несмотря на провокации и сильное давление, пытается улучшить ситуацию в компании и минимизировать коррупционные “схемы”, которые вредят "Укрзализныце" и государству.

Об этом руководитель "Укрзализныци" Войцех Бальчун рассказал в интервью Укринформу, передает Цензор.НЕТ.

"Прежде всего, мы сохранили текущие возможности компании, поскольку был такой план, чтобы компания обанкротилась. И я открыто об этом говорю. Не хочу останавливаться на том, кто и что (хотел сделать - ред.), но знаю в деталях, какие действия готовились...", - подчеркнул Бальчун.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Укрзализныця" запустит дополнительный скоростной экспресс Киев-Львов на предновогодние дни

По его словам, новый менеджмент получил компанию без запчастей, без исправных вагонов и локомотивов, с сильно пониженным уровнем запланированных расходов, например, на ремонт вагонов. "А речь шла о том, чтобы показать: пришли поляки и ничего не смогли сделать!",- подчеркнул он, добавив, что за последние месяцы удалось изменить ситуацию к лучшему.

Бальчун подчеркнул, что недоброжелатели, которые наживаются на коррупционных схемах, пытаются использовать все возможные проблемы, которые возникают в компании, например недавнюю - с поставкой топлива. По его словам, компания до конца года должен подписать девять соглашений на поставку дизтоплива для "Укрзализныци". В прошлый четверг была попытка парализовать работу тендерного комитета, чтобы не состоялось подписание одного из соглашений.

"Да, мы объявили девять тендеров. Все они должны завершиться до конца года, если не будет блокирования в Антимонопольном комитете. Надо осознавать, что там тоже действуют схемы",- отметил Бальчун.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Укрзализныця" переплатит за дизтопливо 35 млн грн из-за того, что победитель тендера поднял стоимость горючего

Руководитель "Укрзализныци" отметил, что ситуация с подвижным составом компании была критической, поскольку в прошлом году было куплено всего 28 вагонов, а большое количество в ближайшее время должна выйти из эксплуатации.

"Моей задачей является восстановление компании. Мы будем инвестировать огромные средства - будет 9 тыс. новых товарных вагонов, 1070 зерновозов, которые будут переделаны из цементовозов. Следовательно, мы впервые с 1993 года получим дополнительные зерновозы. Это не сравнивается с прошлым годом: в прошлом году мы купили 28 вагонов, в этом году их будет тысяча, а в следующем - девять тысяч. Это показывает, что мы сделали за несколько месяцев", - подчеркнул Бальчун.

Он отметил, что стратегия компании предусматривает вложение 108 млрд грн на модернизацию и покупку нового подвижного состава.

Бальчун также рассказал, что нехватка вагонов-зерновозов в этом году была, в том числе следствием осуществления коррупционных схем.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Атака хакеров на сайты "Укрзализныци" была совершена по заказу из Санкт-Петербурга. Это отвлекающий маневр, - Омелян

"Например, два или три месяца назад мы обнаружили, что одна из наших филиалов, на балансе которой были зерновозы, которых нам так не хватало осенью, подписала в мае коммерческий контракт и отдала 500 вагонов в аренду частной фирме. Следовательно, они выехали из Украины в Казахстан. И теперь нам надо будет их возвращать назад", - подчеркнул Бальчун.

Руководитель "Укрзализныци" отмечает, что компания должна перестать быть "дойной коровой" для отдельных людей и групп, а прибыльной фирмой в интересах государства.
VEhrdlVXdGtRM2N3VEhaU2FrNUhTREJaVUZGMlUwUlJhM1JES3pCTWJsSm9kRU14TUZsVmRrdzVRM2d3VEVSUmRtUkROakJaUkZGMmRFZERNRmxJVW1kMFEza3dURFU0TUV0UVVYVjBSMEV3VEdaUmMwNUROekJNYWxGME9VTTVNRmwyVW1oMFIxQT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх