EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  7352  51

 Минпром РФ собирается заставить прийти в оккупированный Крым западные автоконцерны, которые бояться санкций

Минпромторг РФ пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в оккупированном Крыму.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на КоммерсантЪ.

В статье издания говорится, что в Крыму иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать.

"Выход в новые регионы и в Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб. В таком случае иностранные автоконцерны встанут перед выбором - либо лишиться важной подпорки на хронически падающем авторынке РФ, либо оказаться под угрозой штрафов за работу в Крыму. В группе риска, например, Renault, Toyota и Ford... В Минпромторге подтвердили, что потребовали от производителей и импортеров "обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах РФ". "К сожалению, даже сегодня в некоторых регионах, где потребители сотнями покупают и регистрируют новые автомобили какого-то бренда, они могут оказаться с машиной "один на один"",- пояснили в министерстве. Без официального обслуживания покупатели вынуждены переплачивать цепочкам посредников, утверждают в Минпромторге, приводя в пример "как новые субъекты федерации - Севастополь, Крым", так и, например, Калининградскую область", - говорится в статье.

Читайте также: Первый украинский беспилотный автомобиль - это настоящий пример успешных технологий, - Гройсман

После оккупации Крыма Россией украинские автодилеры покинули полуостров. Большинство иностранных брендов стали поставлять в регион машины через дилеров в Краснодарском крае, но не создавали в оккупированном Крыму официальную дилерскую сеть из-за риска санкций. Официально на полуострове сегодня представлены российские Lada, УАЗ, группа ГАЗ, европейские PSA Peugeot Citroen, VW Group, корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery, Geely, а также японский Nissan.

Читайте также: Порошенко: Трамп первый затронул тему оккупации Крыма и войны на Донбассе в ходе разговора

Часть импортеров работают через субдилерство из Краснодара или Новороссийска, отмечает источник "Ъ", но есть и те, кто вообще не представлен в регионе, например Lexus или Jaguar Land Rover. Собеседник "Ъ" объясняет это "возможными санкциями для компаний со стороны США или ограничений на американском рынке". Один из дилеров в Крыму рассказал "Ъ", что машины закупаются "на материке", официального сервиса на полуострове нет, техобслуживание идет на дилерских СТО в Краснодарском крае.

Управляющий партнер "Кульков, Колотилов и партнеры" Максим Кульков сообщил "Ъ", что в случае, если компании из стран, которые ввели против РФ санкции, официально откроют сервисные центры в Крыму, они могут понести административную или уголовную ответственность.
TUV0SVVYTk9Remt3VEhKU2FIUkROREJNWjJjd1RDOVNaMDVES3pCWlRGRjFUa041U1U1RFp6Qk1OMUpuWkVkQ01FeHFVWFZJZWxGdWRFTTJNRXh5VW1jNVF5OHdUR3BTWjA1REt6Qk1URkZ6VGtNNU1Fd3pVbWs1UXpGSlRrZERNRXhZVW1kT1IwRXdUR3BTWjNSREt6QlpSRkYxVGtNMFNVTXdaekJLY2xKblRrZE1NRXgzWnpCTVoyY3dTbFJSZG5SRE9UQk1TRkZ6VGtkQ01GbEZka3g1T0hZd1RFUlJjM1JIUXpCTU5UZ3dTbkpTWjA1SFREQk1lRGd3UzBSUmRuUkhRakJaU0ZGMVRrZFE=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх