EN|RU|UK
 За рубежом
  28003  163

 Обломки президентского ТУ-154М лежали за 60 метров до березы, в которую по версии РФ врезался самолет, - результаты расследования польской комиссии. ВИДЕО

В пятницу 21 октября комиссия, которая расследует причины Смоленской катастрофы, представила результаты своей работы.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Польша.

Также читайте: Тело президента Польши Качиньского, погибшего под Смоленском, будет эксгумировано, - Ярослав Качиньский

В рамках заседания парламентского комитета по обороне также была показана видеозапись разговора премьер-министров Владимира Путина и Дональда Туска на месте аварии.

На записи политики говорят о том, что президентский самолет летел очень низко, задевая деревья и с выпущенными шасси ударился о землю, после чего перевернулся навзничь. Слова Владимира Путина слышно плохо из-за гула генератора.

Министр обороны Антони Мацеревич заявил, что скорее всего автором фильма является оператор Польского телевидения. Также министр добавил, что неизвестно, записан ли на видео целый разговор Владимира Путина с Дональдом Туском. Мацеревич также отметил, что россияне нашли черный ящик президентского самолета через несколько минут после катастрофы, прослушали записи, после чего поместили ящик в обломки.



Кроме того, члены комиссии заявили, что обломки президентского самолета ТУ-154М лежали по меньшей мере за 60 метров до березы, в которую, по российской версии, врезался самолет.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нежелание России отдать Польше обломки самолета Качиньского вызывает подозрения, - Дуда

Обломки левого крыла ТУ-154М должны были находиться в разных местах, некоторые на расстоянии 30 метров от березы, в которую врезался самолет. По мнению членов комиссии, это должно было означать, что в последней фазе полета расположение самолета отличалось от того, которое было указано в отчетах российской и польской комиссии.

Член комиссии Марек Домбровский заявил, что комиссия под руководством тогдашнего главы МВД Польши Ежи Миллера произвела манипуляции с полученными данными бортовых регистраторов.

"Комиссия Миллера произвела манипуляции с показаниями бортовых регистраторов и сократила их. Из записи были вырезаны последние 3 секунды, а вместо них были добавлены записи с российского регистратора, хотя польская сторона знала, что в его показаниях содержатся многочисленные неточности. Также с показаний другого российского регистратора было вырезано 5 секунд", - сказал Домбровский.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Крушение самолета Качиньского под Смоленском было целью Кремля, - глава Минобороны Польши

Сообщается, что тело командующего ВВС Польши генерала Анджея Бласика должно было находиться рядом с телами других пассажиров, а не в кабине пилотов, а тела членов экипажа были разбросаны в трех разных местах.

Комиссия установила, что на телах некоторых жертв были обнаружены следы огня, которые нельзя объяснить возникшим на месте крушения самолета пожаром.

Напомним, что министр национальной обороны Польши Антони Мацеревич 4 февраля подписал документы, которые дали возможность возобновить расследования смоленской катастрофы, произошедшей 10 апреля 2010 года. По решению министра в рамках Комиссии государственной авиации по расследованию авиакатастроф создана подкомиссия, которая проведет новое расследование катастрофы президентского самолета Ту-154М под Смоленском.

В состав комиссии по расследованию смоленской катастрофы вошел 21 человек. Ее возглавил инженер-конструктор Вацлав Берчинский, считавший, что причиной распада самолета стало огромное давление внутри его кабины. Ранее Вацлав Берчинский участвовал в работах парламентской группы по вопросам расследования смоленской катастрофы.
VEhrdlVXMTBRM2N3V1daUmRVNURPVEJaZWxKblpFTTJNRXhxVVhWVE9IWXdXVVJSYzA1SFFqQlpTRkYxT1VNeE1FeFVVWFowUTNrd1RFUlJkbVJETkRCTVZqZ3dXVWhSYzA1RE9EQk1OMUYxT1VNeE1GbEtPREJLTDFGMmRFTTNNRmw2VW1sT1EzZG1Ua05uTUV3M1VtZGtSMEl3VEdwU2FqTjZVVzlrUXpnd1REZFJkVGxETVRCTU0xSm5aRU0y
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх