EN|RU|UK
 Политика Украины
  2622  10

 ДнепрОГА выкладывает в открытый доступ свои ІТ-разработки, - Резниченко

Разработали, протестировали, поделились с другими регионами страны.

Уже полгода ДнепрОГА круглосуточно на связи с жителями региона. Вместе с волонтерами "IT-рух Дніпро" облгосадминистрация разработала мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все обращения жителей региона и направляет службам, которые за это отвечают. Теперь команда ДнепрОГА делится разработкой с другими регионами Украины. Об этом сообщил глава региона Валентин Резниченко, информирует департамент информационной деятельности и коммуникаций с общественностью Днепропетровской ОГА.

"IGov, Prozorro, Центр помощи бойцам АТО. Это лишь несколько проектов Днепропетровской ОГА, которые уже распространили по всей стране. Разработали, протестировали, поделились с другими регионами Украины. Так работает Днепропетровская ОГА. Продолжаем двигаться дальше. Как и обещали - код программы E-contact для Android выкладываем в открытый доступ. Любой город, село, район или область Украины отныне могут создать свой собственный E-contact без особых усилий. Берите, пользуйтесь", - отметил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Скачать код программы можно по ссылке. Сейчас ІТ-волонтеры продолжают работать над приложением. Код программы под iOS будет выложен через несколько недель.

Мобильное приложение E-contact - это еще один канал коммуникации с властью, который эффективно решает вопросы местного значения. Он позволяет быстро и в любое время отправить обращение к властям, добавив при необходимости фотоподтверждение проблемы. Для Днепропетровской ОГА такой канал электронной связи разработали волонтеры "IT-рух Дніпро" и компании "Yalantis".

Мобильное приложение контакт-центра облгосадминистрации жители Днепропетровщины загружают на телефон, зайдя на iTunes или Google Play. После регистрации оставляют сообщение и прикрепляют фото. Система самостоятельно отправляет обращение специалисту, в компетенции которого находится данный вопрос. Мобильное приложение также сообщает заявителю о том, на каком этапе находится рассмотрение обращения, когда оно будет решено. География заявлений - на интерактивной карте в контакт-центре.

Контактный центр Днепропетровской облгосадминистрации принимает обращения разными способами.

Традиционно можно звонить на горячую линию по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей Днепропетровщины.

Оставить обращение можно на портале E-contact по ссылке или с помощью мобильного приложения E-contact.

резниченко

резниченко



резниченко
VEhrdlVXOU9RekV3VEdaUmRtUkROREJaWmxGMFpFTTVNRXh5VVhacE9IWXdTamRSYXpsRFVXWk9RMVV3VEROUmRHUkRMekJaUkZGMmRFTXZNRXhZVW1kMFIwRXdURGRSYzNSSFNqQk1hbEYyWkVOMw==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх