EN|RU|UK
 Политика Украины
  11009  102

 ГП "Антонов" не передавал права разработчика самолета "Руслан" российскому предприятию

ГП "Антонов" не передавало права и обязанности разработчика гражданского самолета "Руслан" российскому предприятию.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в пресс-релизе ГП "Антонов".

"За последнее время в адрес ГП "Антонов" поступило много запросов относительно информации о намерении Авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан−124−100 "Руслан" и передать функции Разработчика одному из российских предприятий.

ГП "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан−124−100 "Руслан"", - сказано в сообщении.

Также сообщается, что ГП "Антонов" соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І "Определения и сокращения") держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Антонов" отсудил у российского авиазавода "Авиакор" почти $3 млн, - юристы

"Согласно этим стандартам, "организация−разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации", - говорится в сообщении.

Как отмечает пресс-служба, ГП "Антонов" является Разработчиком гражданского самолета Ан−124−100 и Держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа №24−124−100, выданного Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК). ГП "АНТОНОВ" также - Держатель Сертификата Разработчика авиационной техники №UA.21J.0016, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата Разработчика авиационной техники № Р−2, выданного АР МАК.

В соответствии с Руководством по летной годности ICAO, Doc 9760, Часть V, Глава 6, Авиационными правилами Межгосударственного Авиационного Комитета, Часть 21 (АП−21), п. 21.44, Авиационными правилами Украины, Часть 21 (АПУ(Part)−21), п. 21.А.44, ГП "АНТОНОВ" выполняет все обязанности держателя Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов Ан−124−100 "Руслан". Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета.

ГП "Антонов" является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан−124−100 "Руслан", Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан−124−100 "Руслан".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина предлагает НАТО использовать самолеты Ан-124 "Руслан" для переброски войск, - Минобороны

ГП "Антонов" как Разработчик авиационной техники имеет полный штат высококвалифицированных конструкторов и специалистов, необходимые лаборатории и оборудование по статическим и усталостным испытаниям самолета для осуществления постоянного мониторинга технического состояния этих уникальных самолетов, что позволяет своевременно реагировать и заблаговременно исключать возникновение небезопасного состояния конструкции самолета в эксплуатации.

"В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего Разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ.

В случае вывода гражданских самолетов Ан−124−100 "Руслан" из−под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты.

В этом вопросе ГП "Антонов" занимает принципиальную и последовательную позицию - эксплуатация самолетов "Антонов" должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП "Антонов" эксплуатационной документацией", - отметили на предприятии.

Как сообщалось ранее, американская корпорация General Electric в июле подписала меморандумы о сотрудничестве с государственным предприятием "Антонов" и ПАО "Укрзализныця".
VEhrNGRrdzVSMEl3VEVSUmRrNURLekJNZGxGMFpFZERaazVEYWpCTWNsSm5Ua01yTUV4SVVYWjBSMEV3VERkUmRtUkRMekJaUkZGMmRFTTRaazVEVVRCS01UZ3dTbEJSYm5sQmFUQktSRkYyWkVkRE1FdzNVWFprUXlzd1RFbHBaazVEWnpCTU4xSm5aRWRDTUV4cVVtcDNQVDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх