EN|RU|UK
 Политика Украины
  1008  13

 Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА для iOS запустили на Днепропетровщине

В Днепропетровской области запустили мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА для iOS.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Днепропетровской ОГА, передает "112 Украина".

"Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней. Жители области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или города в любое время. Вместе с волонтерами "IT-движения Днепр" мы разработали новую версию мобильного приложения E-contact. Он фиксирует все, что вы хотите изменить, и направляет службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь в смартфоне", - сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Мобильное приложение E-contact доступно для жителей области с февраля. Им могли пользоваться владельцы смартфонов с Android. Теперь специалисты Днепропетровской ОГА вместе с волонтерами организации "IT-движение Днепр" разработали сервис для пользователей "iOS".

"E-contact - новый инструмент для общения людей и власти. Разработка такого мобильного приложения - это интересный и полезный опыт для наших специалистов. Над версией для iOs мы работали около пяти месяцев, и на этом не остановимся. В планах - новые функции приложения. В частности, площадка обсуждений для пользователей", - сказал председатель ОО "IT-движение Днепр" Валентин Кожевников.

Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в свой мобильный с iTunes или Google Play, зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать "отправить сообщение". Контакт центр переадресует обращение ответственному лицу. Все заявки сохраняются в аккаунте. Их выполнение можно проверить онлайн. Все обращения отражаются на интерактивной карте мобильного приложения.

Мобильным приложением E-contact уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решены, остальные - в процессе выполнения.

Кроме того, для жителей региона продолжает работать "горячая линия" по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей региона.
VEhrdlVXOU9RekV3VEdaUmRtUkROREJaWmxGMFpFTTVNRXh5VVhadWVIQlZSMmgyWW0xVmRrdzVRemd3VERkUmMyUkROREJNZGxKcVRrTTVNRXhFVW1wNVJGSm5aRU41TUZrdlVYUTVSMDFtVGtObE1FcFFVV3RJZWxGc1RrTTVNRXhZVVhZNVIwRXdURGRSZGpsRE1UQlpURkpuVGtNck1FeE1VbWxrUXpRd1RETlJjMEU5UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх