EN|RU|UK
 Политика Украины
  1576  48

 Для реального сохранения дорог надо взвешивать грузовики, а не только ограничивать часы их движения, - Креминь

Для реального сохранения покрытия автодорог надо принять законопроекты о весовых комплексах и ответственности за перегруз автомобилей, разработанные "Народным фронтом".

Об этом заявил народный депутат Тарас Креминь, комментируя решение "Укравтодора" об ограничении движения тяжелых автомобилей в летнюю жару, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу НФ.

Читайте также: С 1 июня движение грузовиков днем при температуре выше 28ºС будет запрещено, - "Укравтодор"

"Запрет фурам ездить в дневную жару никак не меняет того факта, что многие из них незаконно перегружены - сверх норм, на которые рассчитано дорожное покрытие. Передвигаясь летом по ночам, они все равно сильно разбивают асфальт. И зимой разбивают, и осенью. Обнаглевшие грузоперевозчики экономят, перевозя те же объемы грузов меньшим количеством машин, водителей, более короткими маршрутам. Ценой ускоренного износа дорог. Реальное сохранение дорог будет, когда мы введем по всей стране весовые комплексы и будем наказывать за перегрузки водителей; наказывать руководителей фирм-перевозчиков и грузоотправителей" , - отметил Креминь.

"Народный фронт", напомнил он, внес в парламент соответствующие законопроекты, но они пока блокируются лоббистами автотранспортного и аграрного бизнеса.

"В тесном сотрудничестве с министром инфраструктуры Омеляном мы наработали общие законопроекты (№ 4660 и 4661), которыми увеличиваются штрафы для недобросовестных перевозчиков и расширяется круг лиц, которые будут подпадать под штрафные санкции. Это продолжение инициатив Правительства Яценюка, который начал борьбу с перегрузкой машин еще в 2015 году. Но Рада уже дважды не поставила эти два проекта на рассмотрение, потому что среди депутатов действует мощное антисоциальное лобби автоперевозчиков и зернотрейдеров. Политические силы должны объединиться и побороть этот саботаж!" - отметил народный депутат.

В то же время он отметил, что запрет на движение грузовиков в дневное время является правильным решением, выполнения которого необходимо добиваться параллельно с внедрением весовых комплексов.

"Да, это вполне правильное решение, и обычная практика стран Евросоюза. В Европе грузовики в летнюю жару отстаиваются, водители одновременно отдыхают. Другое дело, что там фуры регулярно взвешиваются, и перегружать их никто не смеет. А у нас этот дневной отстой не только не решает проблемы, но и обычно не соблюдается, и с этим государство такжедолжно бороться ", - пояснил Креминь.

Напомним, с 1 июня вводится ограничение на передвижение большегрузного транспорта по автодорогам общего пользования с 10:00 по 22:00 при температуре воздуха выше 28ºС.
VEhrNGRrdzVRM293V1VSU1p6bERNekJaZERnd1RGUlJkblJIUVRCTU4xRnpPVU0wWms1SFF6QlpSRkZ6VGtNNU1GbElVWFk1UXlzd1dVUlNaMmM5UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх