EN|RU|UK
 Экономика
  685  11

 Моя команда добилась системного партнерства с ЕБРР и ЕИБ, - глава "Укрзализныци" Завгородний

ПАО "Укрзализныця" проведет модернизацию и электрификацию ключевого участка в системе перевозок грузов на черноморское побережье "Долинская – Николаев – Колосовка". Реализация этого важного инфраструктурного проекта стала возможна в рамках сотрудничества железной дороги с международными финансовыми институтами ЕБРР и ЕИБ.

Об этом заявил глава ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний, сообщает пресс-служба компании.

"В рамках сотрудничества с Европейским Банком Реконструкции и Развития, а также Европейским Инвестиционным Банком мы проведем электрификацию участка "Долинская - Николаев - Колосовка". Срок реализации проекта - 2 года. Ориентировочная стоимость работ - порядка 250 миллионов долларов. Проект собирались реализовать с 2002 года, четыре раза пересчитывали, но к реализации смогла приступить только моя команда. Мы провели переговоры практически со всеми крупными финансовыми институтами, которые занимаются кредитованием в Европе. И теперь можем показать первые результаты - системное сотрудничество по целому ряду направлений. В нас верят, в нас вкладывают деньги, а это значит, что мы на верном пути. Уже идут работы по Бескидскому туннелю, также в партнерстве с ЕБРР и ЕИБ. Кроме того мы проводим переговоры с рядом финансовых организаций государственного уровня в Германии и Франции, они готовы нас поддержать", - рассказал Александр Завгородний.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Завгородний: "Укрзализныця" открывает новые маршруты в Европу для украинских пассажиров

По словам главы ПАО, участок "Долинская - Николаев - Колосовка" можно считать ключевым для связи с портами и развития транзита.

"Этот участок можно считать ключевым в системе перевозок грузов в украинские порты. Направлений реализации тут два. Первое - перевод на электротягу сообщения с Николаевским портовым узлом за счет электрификации участка Долинская - Николаев - Херсон. Второе направление это создание второго электрохода в порты Большой Одессы за счет электрификации ответвления Николаев - Колосовка, далее - на электротяге в порты. Протяженность участка Долинская - Николаев составляет 148 км, Николаев - Колосовка - 105 км. Перевод участков на электротягу увеличит их пропускную способность. Именно модернизация позволяет нам достичь максимального экономического результата", - говорит Александр Завгородний.

Кроме электрификации проект предусматривает строительство второй колеи на участке Долинская - Николаев, а также реконструкцию, электрификацию, строительство и модернизацию приборов СЦБ (сигнализации, связи, блокировки) и связи на всем направлении Долинская - Николаев - Колосовка (Одесская ЖД).

По словам руководителя "Укрзализныци" это только часть большого проекта модернизации железной дороги. В настоящий момент уже готовятся новые проекты, которые ПАО будет реализовывать в сотрудничестве с международными финансовыми институтами.

VEhrdlVXdzVRM2N3VEV4UmN6bERLekJaUkZGMmRFTXdNRXd6VVhWT1F6VkpUa05STUV4MlVYUmtRell3V1VoUmMwNURPVEJNVkZKblF6aDJNRXBZVVd0a1EyY3dTMEk0TUV0UVVYVjBSMEV3VEdaUmMwNUROekJNYWxGME9VTTVNRmwyVW1oMFIxQT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх