EN|RU|UK
 Политика Украины, Общество
  1104  17

 Кабмин планирует создать единый национальный контактцентр для приема обращений граждан в мае

Кабинет Министров намерен создать единый национальный контактный центр для приема обращений граждан в мае.

Об этом говорится в распоряжении правительства №182 от 2 марта, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини".

В мае также планируется утвердить положение о национальном контактном центре и разработать технические требования по созданию или модернизации программно-технического комплекса национального контактного центра для ведения автоматизированной базы данных обращений.

Предполагается, что программно-технический комплекс центра будет позволять принимать: телефонные обращения граждан, адресованные государственным органам, по единому многоканальному телефону; электронные обращения граждан, адресованные государственным органам, через веб-сервис центра по унифицированной электронной форме для оформления обращений.

Читайте на "Цензор.НЕТ": ​В Украине будут созданы комитеты Общественного действия

При этом подача обращений в государственные органы будет возможна с помощью соответствующего мобильного приложения.

Планируется создание автоматизированной интерактивной консультационной и информационной базы по актуальным вопросам государственной политики для размещения на веб-сайте национального контактного центра.

В июле предполагается провести увеличение штатной численности правительственного контактного центра.

Как сообщалось, Кабмин утвердил план мероприятий по реализации концепции создания Национального контактного центра на 2016-2017 года.



VEhrNGRrdzVReXN3VEVoU1owNURkekJaYmxGMFpFTTVNRXhxVVhSWWVsRjJkRU40TUZsdVVYUmtSMEl3V1V4UmMzUkRLMlpPUTJFd1RFUlJjMlJET0RCTWFsRjJVVDA5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх