EN|RU|UK
 Киевские новости
  1473  64

 Количество рекламы в столице нужно уменьшить на 60%, - секретарь Киевсовета Прокопив

Количество наружной рекламы в столице нужно уменьшить на 60%.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил секретарь Киевсовета Владимир Прокопив в интервью ZN.UA.

"То, что происходит в Киеве с рекламой, если сравнить с любой из европейских столиц, - перекос, заметный невооруженным глазом. Мы не можем такое терпеть, и на это не нужно много денег и времени. Эффективный менеджмент может быстро показать результат, когда количество рекламы уменьшится. А в моем понимании, ее надо уменьшить процентов на 60. Вместе с тем доход города от рекламы увеличится". - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кабмин потребовал убрать коммерческую рекламу с Дома профсоюзов на Крещатике

"При этом, надо отметить, не пострадают операторы рынка, потому что стоимость на рекламоносители возрастет. И не пострадают клиенты операторов, потому что чем меньше рекламы вообще, тем больше пользы будет приносить реклама, которую они размещают. Мне кажется, это то, что может реализовать киевская городская власть в ближайшее время. Я готов предложить мэру оптимальную, по моему мнению, модель разрешения этой ситуации", - добавил чиновник.

"Выход один - конкурсные принципы. И надо уменьшить количество этой рекламы, а относительно той, которая есть: кто предложит лучшую цену, тот пусть и размещает. Вот и ответ, как убрать фирмы-посредники", - пояснил Прокопив.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин предлагает Раде запретить рекламу на автодорогах вне населенных пунктов
VEhrdlVXNDVSMEV3VERkUmRYUkRLekJNTDFGMVRrTjVUSGt2VW1kT1F6RXdUSEpSZFRsRGR6Qk1lbEZ6U0hwUmJYUkROREJNV0ZGemRFZENNRXczVVhOMFF6RXdXVW80TUVweVVYVk9RekV3VEVrOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх