EN|RU|UK
 Экономика
  3180  40

 "Укрзализныця" просит сохранить ж/д сообщение с Донбассом

И.о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний обратился к Совету национальной безопасности и обороны с просьбой поддержать сохранение железнодорожного сообщения с предприятиями, расположенными на неподконтрольных Украине территориях Донецкой и Луганской областей.

Глава "Укрзализныци" предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа, сообщают Украинские новости.

В частности, вместо ГП "Донецкая железная дорога" уже создан одноименный региональный филиал ПАО "Укрзализныця", расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман.

Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории проведения АТО в соответствии с украинским законодательством.

В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.

Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории подконтрольной Украине.

докдок



Кроме этого "Укрзализныця" в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны АТО будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети "Донецкой железной дороги" проконтролируют спецслужбы и пограничники.

Руководство ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, ранее работавших в ГП "Донецкая железная дорога". Они будут переведены в штат регионального филиала.

Напомним, украинские угольщики и металлурги обратились к руководству страны с просьбой не прерывать ж/д сообщения с предприятиями на неконтролируемых территориях Донецкой и Луганской областей, работающих в рамках украинского правового поля.

Разрыв технологических цепочек чреват потерей тысяч рабочих мест, а также значительными убытками для госбюджета. Кроме того, украинские ТЭС рискуют остаться без энергетического угля, добываемого на Донбассе.

В свою очередь СНБО сообщил, что не обращался в Кабинет министров с требованием прекратить железнодорожное сообщение с неподконтрольными Украине территориями Донецкой и Луганской областей.

Единственным условием сохранения железнодорожных перевозок, выдвинутым к Министерству инфраструктуры и ПАО "Укрзализныця", был перенос управления железной дорогой на контролируемую территорию, чтобы исключить несанкционированный доступ к единой диспетчерской системе Украины.
VEhrNGRrdzVReXN3VEhKUmRYUkhSREJNTDFGelRrZEhNRXhxVW1vemVsRjBkRU14TUV4MlVYUmtRek13VEROUmMwNUhVRWxPUXpBd1REZFNaMDVES3pCTVVGRnpTSHBSYjJSRFpEQktTRkZ1Ym5wUmJ6bEROakJaUkZGME9VTjNNRXgyVVhWT1F6TXdURE5TYVRsSFJ6QlpPRDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх