EN|RU|UK
 Экономика, За рубежом
  7146  75

 Избыток на рынке вынудил нефтетрейдеров хранить нефть в вагонах-цистернах, - Wall Street Journal

Избыток нефти на рынке вынуждает нефтетрейдеров искать новые мощности, которые можно использовать в качестве нефтяного хранилища.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.ru, подобным "хранилищем" стали железнодорожные вагоны-цистерны, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на участников рынка.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Сланцевые нефтедобытчики назвали $40 за баррель новой "критической" ценой на нефть, - Reuters

Издание отмечает, что подобный метод хранения идеально подходит для всех: трейдеры смогут разместить свои излишки нефти, а владельцы цистерн - заработать на сдаче в аренду. По данным издания, в настоящий момент в США простаивают в общей сложности 20 тыс. железнодорожных цистерн, или около 30% от их общего числа в США. Простой обусловлен тем фактом, что из-за обвала нефтяных цен возить нефть по железной дороге стало невыгодно.

"Мы получаем заказы на аренду цистерн каждый день", - отмечает управляющий партнер компании Energy Midstream Деннис Хоскинс. По его словам, у компании огромное количество цистерн, которые некуда девать, поэтому он надеется пустить их в оборот хотя бы таким способом.

Также читайте: Перспективы роста экономики РФ весьма сомнительны. Подорожания нефти не будет до 2022 года, - российские эксперты

Цистерна оказалась компромиссным вариантом между подземным хранилищем и фрахтованием нефтяного танкера: одна цистерна помещает в себя от 500 до 700 баррелей, стоимость хранения одного барреля в цистерне составляет около $0,5 в месяц - что в два раза дороже подземных хранилищ, но и в два раза дешевле нефтетанкеров и плавучих терминалов.

Однако не все владельцы цистерн готовы хранить у себя столь значительные объемы нефти. Связано это с высокими рисками, а также серьезными требованиями при хранении и перевозке опасных веществ, к которым относится и нефть.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Электромобили станут причиной новой волны обвала цен на нефть, - Bloomberg

"Мне дополнительная ответственность не нужна. Мы предпочитаем не держать загруженных вагонов", - отметил изданию глава железнодорожного оператора Farmrail Systems из Оклахомы Джуди Петри.
VEhrNGRrdzVRemt3VEZoU2FFNUhRekJaZURnd1RFeFJjMDVEZWpCTU4xRjJaRWRNWms1SFF6QlpSRkYwWkVNMU1FeFVVWFJrUjBFPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх