EN|RU|UK
 За рубежом
  2832  50

 Китайцы потратили $48 млрд на празднование Нового года по лунному календарю

Потребители Китая увеличил расходы на путешествия и развлечения в ходе недельных празднований Нового года по лунному календарю, потратив в общей сложности 312 млрд юаней ($48 млрд) и установив тем самым новый рекорд, свидетельствуют подсчеты оператора платежной системы China UnionPay Co.

Как сообщает агентство, в этом году показатель на 31% выше уровня прошлого года, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Банки Китая фактически присоединились к санкциям против России, - директор Делового совета Россия-АСЕАН Тарусин

Расходы на путешествия подскочили на 42%, а число тех, кто отправился в дорогие круизы, возросло втрое по сравнению с 2015 годом.

Продажи билетов в кинотеатры увеличились на 67,7% - до рекордных 3,1 млрд юаней, по данным аналитической фирмы EntGroup Inc.

Также читайте: Китай заинтересован в поставке товаров в Европу через одесские порты, - Зубко

Самым популярным фильмом была романтическая комедия режиссера Стивена Чоу "Русалка", собравшая за неделю с 8 по 14 февраля включительно 1,79 млрд юаней. Западные аналитики объясняют ее успех тем, что новогодние празднования в Китае на этот раз совпали с Днем святого Валентина.
VEhrNGRrdzVRMlF3VERkUmMzUkhUREJNYTJjd1RGQlJkblJETUdaT1F5OHdXVVJSYzA1RE16Qk1WRkYyWkVNME1FeHdPREJLY2xGMVRrZERNRXhFVVhWUlBUMD0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх