EN|RU|UK
 За рубежом
  19819  61

 Российский журнал, опубликовавший статью о дочке Путина, получил предупреждение за "Правый сектор"

Роскомнадзор вынес предупреждение журналу The New Times за материал "Лишь бы не было войны". Предупреждение было получено в день публикации расследования о предполагаемой старшей дочери Владимира Путина. The New Times получил первое предупреждение от Роскомнадзора за девять лет.

Об этом РБК рассказала главный редактор издания Евгения Альбац, передает Цензор.НЕТ.

По ее словам, нарушение было найдено в материале "Лишь бы не было войны", опубликованном в январском номере журнала (№ 392). В тексте упоминается запрещенный в России "Правый сектор", но в материале не указано, что деятельность организации была запрещена решением Верховного суда.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонсий подтвердил вынесение предупреждения. "Это очевидное нарушение, мы много раз предупреждали СМИ, как надо писать про запрещенные организации", - заявил он. Помимо предупреждения журнал получит штраф за административное правонарушение, уточнил Ампелонский.

По закону о СМИ в случае, если какое-либо издание получает два предупреждения в течение 12 месяцев, то у него может быть отозвана лицензия по решения суда. Ампелонский уточнил, что у The New Times это первое предупреждение за календарный год.

Предупреждение было вынесено 1 февраля - в тот же день, когда на сайте журнала был опубликован материал о предполагаемой старшей дочери президента Владимира Путина.

Читайте также: Дочь Путина Мария ездит с мигалкой и путешествует на мегаяхте, - The New Times

По сведениям The New Times, дочерью главы государства является Мария Воронцова, которая с 2006 года по 2011 год училась на факультете фундаментальной медицины (ФФМ) МГУ имени М.В.Ломоносова. Как пишет журнал, в 2011 году она окончила университет с красным дипломом. После этого поступила в аспирантуру Эндокринологического научного центра (ЭНЦ) Минздрава РФ. Научным руководителем Воронцовой был академик Иван Дедов, чей сын вскоре стал судьей от России в ЕСПЧ, отмечает журнал. Издание также публикует снимки Воронцовой 2008-2013 годов.

Смотрите также: "Он слишком много знал": авторитет Рома-Продюсер, связанный с Путиным и ФСБ, также был убит полонием-210. ФОТОрепортаж

После публикации материала сайт The New Times оказался недоступен для посетителей. Он перестал открываться около полудня и на момент написания текста работал с перебоями. Альбац подозревает, что "на сайт идут мощные DDoS-атаки". Альбац уточнила, что в последний раз такой массированной атаке со стороны хакеров издание подвергалось после публикации интервью с бывшим главой ЮКОСа Михаилом Ходорковским в 2013 году. "Техническая служба сделала свои выводы, мы готовы к мощному наплыву посетителей, сайт способен справляться с большим количеством заходов и не "лечь", - подчеркнула главый редактор журнала.​



VEhrdlVXNDVSMFF3V1V4UmRVNURPVXg1TDFKblpFTjVNRXczVVhOa1F5c3dURlJSYzBORVVtZGtRemN3VERkUmMzUkRkMlpPUjBjd1RGaFJkbVJETXpCWlVGSm5Ua04zWms1RGFEQktlbEZ0U0hwUmJqbEhRVEJNUkZGemRFZE1NRXhyWnpCWlNGRjBaRU0yTUZsTVVYWjBSMEU9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх