EN|RU|UK
 За рубежом
  8658  80
Материалы по теме:

 Российский "Авиакор", выпускавший Ан-140, перешел на сокращенную рабочую неделю из-за "недостаточной загрузки производства"

Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") перешло на сокращенную рабочую неделю.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Сотрудникам МЧС РФ вместо зарплаты предложили кредиты: "Говорят, вся Россия не получит". ДОКУМЕНТ

"Переход "Авиакора" на сокращенную рабочую неделю носит временный характер и обусловлен необходимостью сохранить кадровый состав предприятия в условиях недостаточной загрузки производства. При этом ни сокращений персонала, ни перепрофилирования производства не планируется", - сказал представитель корпорации, не уточнив, с какого времени действует данный режим.

Он отметил, что в настоящее время на "Авиакоре" собираются оставшиеся самолеты по проекту Ан-140, а также осуществляется ремонт и обслуживание самолетов различных типов, включая новый проект по модернизации Ту-95 по заказу министерства обороны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин распорядился о выходе Госавиаконцерна "Антонов" из состава российско-украинского ООО "ОАК-Антонов"

В июне 2014 года гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев заявлял, что ситуация в Украине "ставит на грань остановки" проект по производству Ан-140. В связи с этим российское предприятие перестало производить предоплату предприятиям-поставщикам в Украине из соображений безопасности. В июле 2015 года А.Гусев сообщил о приостановке программы выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное конструкторское бюро ("Антонов" - Ред.) находятся в Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - говорил Гусев.

Сообщалось также, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками. Кроме того сообщалось, что "Авиакор" до конца 2015 года модернизирует три стратегических бомбардировщика Ту-95МС для воздушно-космических сил России.

Читайте: "Без нашей школы российскому авиастроению сложно будет куда-то выдвинуться", - замдиректора "Укроборонпрома" Пинькас

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
TUV0SVVYTk9Remt3VEhKU2FIUkROREJNWjJjd1RDOVNaMDVES3pCWlRGRjFUa041U1U1RFp6Qk1OMUpuWkVkQ01FeHFVWFZET0haTWVTOVJjMDVEZVRCTWFsRnpUa2RITUV4cVVtb3plbEYxZEVkQk1FeHFVWFE1UXpRd1dVWTRNRmxJVVhOT1F6a3dUSEpTYUhSRE5EQk1hRGd3V1VoUmRuUkROakJaUkZGelRrZEtNRXhZVVhaa1F6UXdURlk0TUV4RVVYTjBRelF3VEVSUmRYUkRLekJaU0ZGMlRrTTBNRmxtVVhSa1IwSXdUSEpSYzA1SFVFbE9ReXN3V1V4U1owNURkekJaU0ZGMU9VZE5aa1JWZERCTWEyY3dUSEpSYzA1RE9UQk1SRkYxTTNwUmIwNURLekJaU0ZKblpFTTBNRms0UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх