EN|RU|UK
 Экономика, Общество
  7396  171

 В Мининфраструктуры хотят вернуть техосмотр легковых автомобилей с 2019 года, а мотоциклов - с 2022

Министерство инфраструктуры Украины предлагает ввести обязательную проверку технического состояния легковых автомобилей и прицепов (в том числе частных) начиная с 2019 года, мотоциклетной техники – с 2022 года.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Такой график предусмотрен разработанным министерством во исполнение Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС проектом закона "О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза".

Согласно проекту документа, техосмотр автобусов международного класса планируется проводить с 2017 года, а грузовых автомобилей и прицепов международного класса - с текущего года.

Согласно разработанному законопроекту, вводится новая система проверки пригодности транспортного средства к эксплуатации, в частности, ответственность СТО за проведенную проверку.

При этом первую проверку новые автомобили будут проходить через четыре-пять лет.

В период гарантии производителя техобслуживание и ремонт авто можно выполнять в любом центре ремонта в соответствии с требованиями производителя.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин хочет ввести обязательное регламентирование ТО и ремонта автотранспорта

Министерство также предлагает с 2020 года внедрить европейскую систему придорожной проверки пригодности к эксплуатации коммерческих колесных ТС. При этом после проверки водитель получает отчет, с которым автомобиль не подлежит проверке в течение трех месяцев.

Как сообщалось, летом 2011 года Украина с целью устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автоперевозок отменила обязательный техосмотр для легковых автомобилей, не используемых в коммерческих целях.

В то же время техосмотр коммерческих авто и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 т и прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет проводится каждые два года, грузовиков грузоподъемностью более 3,5 т, прицепов к ним и автомобилей-такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно, автобусов и специализированных транспортных средств, которые перевозят опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - дважды в год.

Как сообщалось, всего законопроект для имплементации норм ЕС в сфере автомобильного транспорта предполагает внесение изменений в более 40 нормативных актов. Срок имплементации документа составит от года до пяти лет.

В министерстве ожидают, что в ближайшие две недели законопроект будет рассмотрен Кабинетом министров с дальнейшей регистрацией в Верховной Раде.



VEhrNGRrdzVRM2N3VEV4U1ozUkRLMlpPUjBJd1REZFJjemxETnpCTVJGSnBUa014TUV3elVYVk9RekZtVGtkRE1FeFlVbWhrUXlzd1dVaFJkazVES3pCWlRGSm5TSHBSYkdSRGVUQlpSRkYyZEVkQ01FdzNVbXAwUXpObVRrTmpNRXhxVVhaa1F6UXdURE5TYUU1SFFUQk1SRkpuWkVkRE1GbEVVbWM1UXpZd1dVeFNaemxIUVRCWmN6MD0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх