EN|RU|UK
 Политика Украины
  10068  85

 Кабмин вводит новые правила движения грузового транспорта: запрещено перевозить груз больше 40 тонн

В Украине начнет действовать запрет на перевозку по автомобильным дорогам делящихся грузов массой более 40 тонн (или более 11 тонн на ось) и по дорогам местного значения для грузовиков фактической массой более 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сказано в постановлении №869 от 21 октября 2015 года, обнародованном на правительственном портале.

Читайте также: Порошенко поддержал петицию об усилении контроля за качеством выполненных дорожных работ

В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог во всех областях Украины обнародуют информацию о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные знаки.

"Очень долго недобросовестные перевозчики прикрывались несовершенным законодательством и откупались взятками. Сейчас начнут действовать жесткие правила. Для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто "на ходу", а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезпека, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса "на ходу" и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения. Только после этого можно будет начинать вкладывать средства в их ремонт", - подчеркнул директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмиль.

Читайте также: Началось восстановление дороги Одесса-Рени, - Саакашвили

В министерстве считают, что введение новых весовых норм позволит замедлить катастрофические темпы разрушения автомобильных дорог, чем сэкономит государству миллиарды гривень на их дальнейшее восстановление. По расчетам экспертов движение транспортных средств весом более 40 тонн приводит к уменьшению межремонтных сроков с 12-18 лет до 6-10 лет. Кроме того, происходит сокращение сроков службы мостовых сооружений с расчетных 100 лет до 30-40 лет. Это все ведет к дополнительным финансовым затратам, которых можно избежать.

Ранее глава Мининфраструктуры обвинил органы местного самоуправления в нежелании осуществлять ремонтные работы дорог в регионах, хотя местные власти имеют достаточные финансовые ресурсы для проведения таких работ.

Читайте также: Партнеры выделят Украине 500 млн евро на восстановление дорог Донбасса, - Порошенко

Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх