EN|RU|UK
 Политика Украины, Общество
  5134  102

 Мининфраструктуры предлагает запретить перевозить по украинским дорогам груз больше 40 тонн

Причиной плохого состояния украинской дорог является не только плохое финансирование их ремонта, но и неправильная эксплуатация, а также отсутствие весового контроля за перевозчиками.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ сказал директор департамента стратегического развития дорожного хозяйства и автотранспорта Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль.

Читайте также: Пивоварский: Третий транш Всемирного банка в $560 млн может пойти на строительство дорог

"Экономически целесообразно фурами можно возить по дорогам максимум 40 т. Превышение весовых норм убивает дороги в разы быстрее. Например, 50 т общей массы вместо 40 т (всего +25%) наносит ущерб в 2.66 раз больше. А грузовик общим весом в 60 т и вовсе наносит ущерб в 4 раза больше, чем обычный!..

В общем, не нужно изобретать велосипед - такие же ограничения в 40 тонн сейчас действуют на автобанах по всей Европе. А на дорогах местного значения там сплошь и рядом ограничения в 24 тонн, что нужно вводить и у нас", - отметил он.

Запретить движение большегрузого транспорта весом свыше 40 тонн предлагается на уровне министерства.

"Проект постановления об этом сейчас находится на общественном обсуждении, он обнародован на нашем официальном сайте. Налаживаем работу весовых комплексов по всей стране", - добавил Хмиль.

Читайте также: Порошенко подписал закон про финансирование ремонта ряда дорог за счет таможенных платежей

Среди причин, почему весовой контроль не работает на должном уровне сегодня чиновник назвал две:

"В Украине год действовал мораторий на все проверки - для того, чтобы остановить коррупционную машину. За это время из нее уволилась половина людей. Сейчас мораторий снят, но на дороги вышла та же старая ГАИ. К нам снова поступают жалобы о том, что люди снова берут взятки.

Во-вторых, очень не хватает техники для контроля веса грузовиков. Половина весовых комплексов поломана, сейчас работают на дорогах лишь 16 штук. Это при том, что по всей Украине должно быть 200 точек стационарного контроля и около 100 мобильных групп".

Полный текст интервью читайте здесь.

VEhrNGRrdzVRekF3VERkU1owNURLekJNVUZGMVNIcFNaMDVETVRCTWVsRjJkRU01TUZsS09EQlpURkpuVGtOM01Fd3pVbWRrUXk4d1REZFNaMDVIUTJaT1EyTXdUR3BSZG1SRE5EQk1NMUpvVGtkQk1FeEVVbWRrUjBNd1dVUlNaemxETmpCWlRGSm5PVWRCTUZselBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх