EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  14608  130

 Льготы на проезд в транспорте переведут в денежный эквивалент с 1 января

Министерство соцполитики и Мининфраструктуры технически полностью готовы к тому, чтобы уже с 1 января 2016 монетизировать льготы на проезд в транспорте.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Экономическую правду", об этом во время тренинга для представителей региональных СМИ в украинском медиа-центре реформ заявила Светлана Кубальская, руководитель отдела автотранспорта Мининфраструктуры.

Читайте также: Порошенко подписал закон, по которому разрешается не учитывать прибыль участников АТО для получения субсидий

По ее словам, все необходимые данные для внедрения адресной денежной помощи у Минсоцполитики есть.

"Есть все расчеты, сколько они ежегодно перечисляют перевозчикам за проезд льготных категорий населения. Единственное, в чем надо определиться, это в порядке сумм, которую государство должно перечислить каждому льготнику", - отметила представительница министерства.

"К примеру, в 2015 году на оплату проезда одного льготника предусмотрено 47 грн. И это - в год. Но мы понимаем, что этих средств недостаточно. Их еще может хватить на оплату проезда внутри населенных пунктов, но никак междугородный проезд. Считаем , что размер такой адресной помощи должен составлять 250-300, а может даже и 400 гривен", - подсчитала Кубальская.

Читайте также: Администрация морских портов провалила нормализацию деятельности. Контейнеры ушли, работы нет, - эксперт

Кубальская уточнила, что при условии замены льготного проезда адресной денежной помощью, речь пойдет об охвате всех без исключения льготных категорий населения, независимо от того, пользуются они транспортом или нет.

"Человек сам уже решать, тратить эти средства на проезд, или лекарства, или еще что-то", - отметила представительница Мининфраструктуры.

Читайте также: Яценюк поручил Минфину срочно найти средства на покупку школьных автобусов

По ее убеждению монетизация льгот на проезд в транспорте позволит не только сохранить, но и развить маршруты в тех местностях, где сейчас перевозчики работать не хотят из-за того, что их услугами пользуются преимущественно льготные категории населения, наносит им ущерб.

"Если заменить льготу на проезд адресной денежной помощью, то при этом условии все пассажиры будут платить проезд живыми деньгами. Поэтому это будет побуждать перевозчиков развивать и те маршруты, которые сейчас они считают неперспективными", - пояснила Кубальская.

VEhrNGRrdzVRemN3V1hwUmN6bERLekJaVEZKcE0zcFJkamxIUVRCTU4xRjBaRU16TUV4U09EQlpURkpuVGtOM01Fd3pVbWRrUXk4d1REZFNaMDVIUTJaT1EyTXdUR3BSZG1SRE5EQk1NMUpvVGtkQk1FeEVVbWRrUjBNd1dVUlNaemxETmpCWlRGSm5PVWRCTUZselBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх