EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  10267  75

 Администрация морских портов провалила нормализацию деятельности. Контейнеры ушли, работы нет, - эксперт

Администрация морских портов Украины не смогла наладить нормальную работу в портах, из-за чего скорость обработки транспорта - катастрофически низкая.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук экспедитор Александр Захаров, ранее работающий внештатным советником первого замминистра инфраструктуры, информирует Цензор НЕТ.

"Давно не ругался нецензурно... Много лет назад, еще в частном бизнесе, взял в лизинг дорогущие автопоезда под перевозки контейнеров. В сутки под 200 евро доходила цена 3-х сцепок. Работы для них было полно. Лизинг был вполне оправдан, за одним НО. Если бы машины вообще не стояли. Технически реально. А они начали стоять... В портах.... По 2-4 дня до въезда в порты, по 2-4 дня уже в порту... Итого на 1 операции по 4-8 дней... На одном из многочисленных совещаний на эту тему, я прямо спросил Васькова (Юрий Васьков - экс-начальник Одесского порта, экс-первый замглавы АМПУ, в настоящее время заместитель министра инфраструктуры. - Ред.,) какова его з-плата и понимает ли он, что у из-за этих простоев и из-за такой организации работы в порту каждый день по 200 евро из моего кармана улетает на платежи Вольво, банку? Поэтому я и так неравнодушен. Ему было все равно... Не понимал. Он свои 200 евро в сутки и так "поднимал", видимо. Годы мы реально сражались с провалами построения логистики в портах и вот опять. Извиняются господа.... http://tbu.com.ua/…/zaiavlenie_administratsii_odesskogo_por…", - пишет он.

Читайте также: Глава ФГИ предложил не приватизировать порты, а сдавать их в концессию

"Мы не смогли тогда объяснить портам, что скорость обработки транспорта - важнейший фактор привлекательности портов. И для инвесторов, и для "быдла за воротами порта", которое портовское начальство в упор не замечает, т.е. своих же сограждан-смежников. Контейнеры просто стали массово покидать наши порты. Работа кончилась. Теперь уже стоят зерновозы. Я спросил в порту о причинах. Их десятки причин, все оправданные. А машины стоят... За каждой из этих даром стоящих машин - тысячи гривен. потерянных заработков дальнобоев, они понесут свои деньги не в семью, а в банки и в лизинговые фирмы. Будут стоять летом, на жаре, будут греть свои машины зимой сутками в курортном городе, как это было с контейнеровозами. Один из прежних обычно-бесцветных министров как-то спросил, посетив платный отстойник Еврик,: "а чего от ваших водил так воняет"... Хорошо, что прямо у водил не спросил, а у портовского начальства...", - продолжает он.

"Главное, что теперь АМПУ (Администрация морских портов Украины, - Ред.,) извиняется... Идите в ж... со своими извинениями. Организуйте нормально работу госпредприятия и молчите. Вам легко извиняться в прессе за свою госзарплату. Подойдите к очереди дальнобоев, стоящих по 3-4 дня на 40 град. жаре, проникнитесь аурой и ароматом, посмотрите, как они питаются, куда "оправляться" ходят, а тогда попробуйте перед ними извиниться. Так как это приходилось мне когда-то за провалы вашей работы в портах...", - подытожил он.

VEhrNGRrdzVReTh3VERkU1owNUhRMlpPUTJNd1RHcFJkbVJETkRCTU0xSm9Ua2RCTUV4RVVtZGtSME13V1VSU1p6bEROakJaVEZKbk9VZEJNRmwwT0RCS04xRjBUa014TUZsSVVtZGtRM2M9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх