EN|RU|UK
 Экономика, За рубежом, Авто
  20278  232

 Производители автозапчастей останавливают работу в России

Кризис на авторынке России перекинулся на производителей автокомпонентов. Запуск десятков проектов отложен, а несколько компаний остановили работающие мощности.

Как сообщает Цензор.НЕТ, на фоне глубокого падения продаж и производства автомобилей ряд производителей автокомпонентов оказались на грани закрытия, рассказали Коммерсанту источники на авторынке.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Силуанов уверяет, что экономика РФ начнет восстанавливаться к концу года

Один из них подчеркивает, что объемы производства стали "невесомыми", а себестоимость резко выросла. Из-за этого, по данным собеседников, некоторые поставщики, например, французская Faurecia (сиденья, детали интерьера, выхлопные системы), уже приняли решение частично остановить производство.

В Минэкономики РФ подтвердили, что четыре производителя компонентов приостановили свою работу (их названия в министерстве не раскрывают), а около тридцати не реализовали свои планы по запуску заводов в РФ. Там знают и о приостановке производства Faurecia, но отмечают, что компания не сможет заморозить производство полностью.
Источники рассказывают, что французский поставщик построил завод в Татарстане, но в условиях дефицита спроса так и не запустил его, перенеся в итоге свои мощности на территорию предприятия Ford-Sollers в Елабуге.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин уповает на помощь Китая: Объединяя усилия, мы решим все проблемы

Решение о том, как поступить с заводом, еще не принято. В Ford- Sollers говорят, что продолжают работать с Faurecia, которая поставляет детали интерьера для автомобилей, уточнив, что проект по производству деталей экстерьера "из-за пересмотра объемов перенесен на нашу собственную площадку" в Набережных Челнах.

Собеседники на рынке называют отказ поставщиков от производства в России "предсказуемым". Один из них говорит, что компании "недовольны тем, что вся господдержка традиционно распространяется лишь на автоконцерны". После резкой девальвации рубля производители автокомпонентов, у которых заключены соглашения о промсборке, как и автоконцерны, предлагали внести в формулу локализации коэффициент, который бы нивелировал валютные риски, но вопрос все еще прорабатывается.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Отток капитала из России в 2015 году может составить $70-80 млрд, - Минфин РФ

TUV0VVVYVk9Remt3VEVSUmRtUkhRakJNTjFGemRFTjNNRms0WnpCTWNsRnpUa2RETUV4RVVtZGtSME13V1VSUmRuUkhSVEJNUVdjd1RFbG5NRXRFVVhaMFIwSXdXVWhSZFU1RE5FeDVPSFpNT1VOM01FeE1VbWQwUXl0bVRrTTJNRmxFVVhWT1F6TXdUR3BTWjFoNlVYWTVSMEV3VERkUmRVNURNekJNVEZGMmRFTXdNRmxJVW1kMFEza3dURFU0TUZsSVVYTk9Remt3VEhKU2FIUkROREJNYURnd1dUTlJkWFJES3pCTU0xRjJkRU00TUV4cVVYVjBRM2RtVGtkQk1GbFFVWE5rUXpjd1dYZzRNRXRFVVhaMFIwSXdXVWhSZFU1SFVBPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх