EN|RU|UK
 Киевские новости
  6407  71

 КГГА объявит победителем конкурса на размещение рекламы внутри вагонов метро никому неизвестную фирму с уставным фондом в 1 тысячу гривен, - эксперт

В 2015 году КГГА объявила конкурс на размещение рекламы на внутренней поверхности вагонов "Киевского метрополитена".

Согласно условиям конкурса, участники должны были подтвердить свое согласие на изготовление и установку в вагонах Метрополитена рекламных конструкций и выделить минимум 2,8 млн. грн.на программу светодиодного освещения в вагонах столичной подземки, предоставив банковскую гарантию.Об этом Цензор НЕТ сообщил глава Общественной организации "Союз содействия рекламы на транспорте в городе Киеве" Павел Тарасюк.

Как отмечает эксперт, по условиям проведения конкурса, окончательный срок подачи документов (запечатанных конвертов) -16.00 08.06.2015 года.

После подачи конвертов их раскрытие осуществлялось только на комиссии по инвестициям КГГА 15 июня текущего года. Все это время конверты находились в КГГА. Во время раскрытия конвертов на заседании комиссии было вскрыто 6 конвертов.

Читайте также: С сегодняшнего дня проезд в столичном метро можно оплатить платежными картами

"При этом 4 из 6 участников предложили от 3,2 до 4,5 млн. грн. на развитие Метрополитена", - отмечает Тарасюк.

По его данным, пятый участник - ТОВ "Фирма АРТ" которая осуществляет размещение рекламы в вагонах метрополитена в течении 22 лет, предложила 7,2 млн. гривен, при этом имея уже установленные и действующие рекламные конструкции в вагонах метрополитена и уплачивающая ежемесячно 500 тыс.грн. в КП" Киевреклама" и КП "Киевский Метрополитен" за размещение рекламы на этих местах. Т.е. требуемые по условиям конкурса 800 тыс.грн. на создание рекламных плоскостей могут также быть использованы на другие нужды метрополитена (суммарная инвестиция около 8 млн.грн.).

Шестой участник - компания ООО "Стрит-Медиа" по оглашенной информации предложила инвестицию в сумме 7,5 млн.грн. и комиссия готовит решение об объявлении ее победителем конкурса.

По данным эксперта, ООО "Стрит-Медиа" была создана в 2012 году, зарегистрирована по адресу - ул.Бассейная 9г кв.23 (адрес массовой регистрации), имеет оборот по итогам 2014 года в размере 20 тыс.грн. в месяц, уставной фонд в размере 1.000 грн, 3 сотрудника по поданной отчетности. При этом эксперт подчеркивает, что на рекламном рынке данная компания не известна. При этом такое предприятие получает банковскую гарантию на 7,5 млн.грн и обязуется инвестировать эти деньги за счет собственных средств, а также самостоятельно на собственной инженерной базе (которая по налоговой отчетности отсутствует) изготовить рекламные конструкции.

"Возникает вопрос, кто будет выбран победителем конкурса?", - задается вопросом Тарасюк.

VEhrNGRrdzVSMEV3VEZoUmRYUkROekJNUkZGMlRrTjNaazVEWVRCS1VGRnJPVU5SWms1RFl6Qk1XRkpuZEVkQk1FdzNVWFk1UXlzd1RIWlJkVTVIUXpCTVdGRjJVVDA5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх