EN|RU|UK
 Происшествия
  43842  250

 Замначальника милиции Полтавской области Виктор Ремский и кассир WOG нахамили волонтеру Марине Комаровой. WOG уже извинилась, милиция - нет

На одной из заправок WOG в Полтавской области высокопоставленный сотрудник областного УМВД проявил хамство в отношении к женщине-волонтеру.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook 17 апреля написала волонтер Марина Комарова.

"Заправка WOG на выезде из Полтавы в сторону Киева.
Я-единственная женщина в очереди. Подходит моя черга заказывать. И тут "мужчина", стоящий за мной, дождавшись видать, пока остальные мужики разойдутся, и решив, что женщина впереди него не достаточно достойна, чтобы делать заказ в порядке очереди, выдает: "Пятая колонка до полного". Я оторопело поворачиваюсь: "Извините, можно я сначала закажу?" И уже поворачиваясь к кассирше: "Пожалуйста, вторая,дизель,до полного"
Она тупо меня игнорит и продолжает общаться с ним: "Расчет наличными или картой? Еще что-нибудь желаете?"
У меня ресницы начинают заворачиваться за брови:"Девушка! Может Вы у меня все таки сначала заказ примите???"
Видимо я прозрачная...
"Этого" проблемы стоящей впереди в очереди тоже мало тронули и он продолжает:"Картой. И кофе, пожалуйста".
Я вообще выпадаю в осадок, оборачиваюсь и спрашиваю продолжающего, как ни в чем не бывало общаться с кассиршей, "мужчину": "Извините, а я Вам тут не мешаю?"
На что это мурло, растянув пасть в самодовольной ухмылке, отвечает: "Нет, не мешаете. Откуда я знаю, может Вы тут просто стоите"
Ну да, я люблю на заправках просто для массовки в очереди постоять. Ну вот такие извращенные у меня развлечения.
Не, ну то, что на таких номерах хамы ездят, это мы в курсе.
Но вот поведение барышни за кассой для меня новость. Ольга Строкова таки приняла у него заказ, проигнорировав меня как клиента. И, не извинившись, "передала" меня другой кассирше.
И опять же. Это все зацепило бы меня гораздо меньше, если бы я не была в форме и не на машине с военными номерами, которую эти двое прекрасно видели в окно.
Если бы я была не по форме, то я бы им такую гражданскую стерву включила, что оба бы потом у психиатра год лечились.
Но я была в военной форме...
Поэтому я молча рассчиталась трясущимися руками и быстро вышла.
Не знаю, попались ли мне два представителя индивидуумов "хам обыкновенный" и "некомпетентный сотрудник" либо два откровенных сепара. Но я на собственной шкуре прочувствовала, наверное, только 100ую долю того, как может быть "приятно" бойцу по форме в общественном месте от откровенного пренебрежения гражданскими, игнорирующими или отказывающими военным в обслуживании.
Чтоб у вас ничего не болело, мрази", - написала волонтер. Она таже опубликовала фотографию автомобиля.

wog

Сегодня волонтер Константин Мельник на своей странице в Facebook обнародовал информацию об участнике конфликта.

"ГЕРОЯ НАШЛИ!!!
И как вы думаете, кто он?
Цельный подполковник милиции!
Борец с организованной преступностью! За начальник УМВС в Полтавской обл.
Ушел с понижением, что бы соскочить с закона о люстрации", - написал волонтер.

мвд

Сегодня же на скандальную ситуацию отреагировали в WOG. Компания принесла свои публичные извинения и пообещала, в дальнейшем, обслуживать участников АТО вне очереди.

"Шановні друзі!­

Дякуємо всім, хто був не байдужим до сит­уації, що склалася з Мариною Комаровою.

Від імені восьмитисячного колективу АЗК ­WOG приносимо вибачення за дії нашої пра­цівниці Ольги, яка неякісно обслужила Ма­рину Комарову на АЗК Говтвянчик (Полтавс­ька обл.). Нам прикро, що своїми непрофе­сійними діями вона образила Марину та не зуміла протистояти хамству­ іншого клієнта. Звичайно ж, оператор Ол­ьга повинна була керуватися елементарним­и правилами ввічливості до Вас, як до пе­ршого Клієнта у черзі, як до захисника У­країни, як до жінки. Ще раз просимо нам,­ як мережі WOG, пробачити цей інцидент.

Вказаній працівниці у понеділок буде ого­лошена догана. Ми також доведемо інформа­цію про цей прикрий випадок до всіх прац­івників мережі, щоб звести до мінімуму в­ірогідність повторення таких ситуацій у ­майбутньому. Також оператор Ольга буде в­ідсторонена від роботи допоки не пройде ­окреме додаткове навчання по роботі з Кл­ієнтами по обслуговуванню черги, по кліє­нтоорієнтованості. Відповідне доручення ­ми вже дали директору Харківської дирекц­ії Андрію Білецькому. Навчання проводити­ме досвідчена тренер Ольга Нижегородцева­.

Керівництво компанії WOG прийняло рішенн­я, що всі учасники АТО будуть обслуговув­атися на АЗК позачергово. Ми впевнені, щ­о це рішення дозволить зробити перебуван­ня Героїв на наших АЗК більш комфортним.

Дякуємо всім.­ ­З найкращими побажаннями, команда АЗК WO­G", - говорится в сообщении на на странице "Мережа АЗК "WOG" в Facebook.


VEhrNGRrdzVSMEl3VEhKUmMwNURPVEJNVkZGelRrTTNaazVEZVRCTU4xRjFPVU1yTUV3elVtZDBRekV3V1VSU2FUTjZVVzVPUTFNd1NsSTRNRW92VVhaMFF6Y3dXVXhSYzA1RGVUQlpibEYxVGtNNU1FeEJQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх