EN|RU|UK
 Политика Украины
  17434  56
Материалы по теме:

 ГПУ установила, что Янукович-младший косвенно владеет тремя украинскими телеканалами, - глава Нацсовета по телерадиовещанию

Генеральная прокуратура Украины установила, что сын беглого экс-президента Украины Александр Янукович косвенно владеет телеканалами Tonis (ООО "Телеканал "Тонис""), Business (ООО "ТРК "Погода ТВ"") и Dobro (ООО "ТРК "Новые коммуникации"").

Об этом на брифинге 18 февраля сообщил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТелеКритику.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Оплот" финансирует Саша Янукович, "Восток" - Ахметов, - хакеры выложили переписку олигарха Малофеева и Дугина. ФОТО

По его словам, Генеральная прокуратура Украины проводит досудебное расследование по подозрению Александра Януковича в совершении ряда преступлений и принимает меры для установления имущества и счетов Александра Януковича. И в рамках этого расследования ГПУ установила, что он косвенно владеет тремя телеканалами.

В связи с этим Генпрокуратура попросила Нацсовет предоставить в главное следственное управление ГПУ информацию о том, проводились проверки этих телекомпаний, каковы их результаты, а также предоставить копии регистрационных документов телекомпаний.

Смотрите также: "Януковичу и сынку его Саше - автоматную очередь", - житель Енакиево об экс-Президенте. ВИДЕО

TUV0SVVYUmtRemd3V1hwU2FubEVVWEk1UXprd1dWQlJkWFJES3pCTVRGRjFUa2RJTUV4QmRrdzVRM1l3VEROU1p6bEROakJNTjFGemRFTTBNRmxrT0RCTEwxRjJaRWRFTUV4eVVYWjBRM2t3VEdwU2FIbEVVV3RPUXpjd1RGaFJkWFJIUWpCTVJGRjJaRU13TUZsQmRrdzVRMlF3VEVSU2FIUkhRakJNTjFGemRFTXhNRmxLWmpCTFRGRnZUa05UWms1RGFUQktTVDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх