EN|RU|UK
 Общество
  6615  34

 В Одессе состоялись общественные слушания о судьбе "Ланжерона"

8 февраля в Одессе прошел уже второй этап общественных слушаний, посвященный реконструкции прибрежной зоны в районе пляжа "Ланжерон".

"Ланжерон" будет благоустроен, озеленен, велосипедисты получат парковку, инвалиды получат специальные паркоместа, установят детские и спортивные площадки. Все это, несомненно, будет стимулировать дополнительный приток людей на "Ланжерон". Чем больше людей - тем это выгоднее для бизнеса", - поделилась с журналистами своим впечатлением от слушаний директор известного набережного ресторана "Причал №1" Евгения Партикевич. Она также отметила, что благоустройство может быть проведено достаточно быстро и безболезненно, если городские власти объединят усилия с местными предпринимателями и общественниками, сообщает 112.ua.


"Сейчас часть прибрежной зоны Одессы находится в плачевном состоянии: вдоль берега пасут коз, бегает масса бродячих собак, да и просто на подходах к морю темно: пешком, особенно с детьми и вечером, не пройдешься. И для того, чтобы закрыть все эти вопросы, бюджетных мощностей города может быть не достаточно - нужно привлекать бизнес", - подчеркнула бизнесмен.

Также в ходе слушаний представители дельфинария "Немо", из-за которых и начались волнения вокруг "Ланжерона" после начала организации благоустройства парковки, взяли на себя ряд обязательств по улучшению территории. Бизнесмены посадят до двух тысяч саженцев взамен срубленных менее 60 деревьев, обустроят 420 паркомест для велосипедов. Впрочем не все остались довольны ходом проведения слушаний.

Известный адвокат и активный член общественной организации "Правовая Позиция" Ольга Чайка отмечает, что из-за проблем в организации мероприятие не смогло посетить очень много одесситов. Зал выбрали очень маленький, впускали по "лотерее", выступить давали не всем - это только часть нарушений, отмечает юрист, согласно которым власть может попросту не принять результат слушаний. "Высказать свое мнение пришло более 1000 человек, а по факту впустили только 400, - рассказывает Ольга Чайка. - Слушания должны были начаться в 12:00, а начались в 17:00 из-за намеренной затянутости регистрации. Да и с подсчетом голосов и самим волеизъявлением тех, кому удалось войти в зал, происходил ряд манипуляций. Разница в результатах подсчетов не может быть списана на ошибку, так как эта разница всегда была постоянной - около 50 голосов, что свидетельствует о спланированной организаторами фальсификации результатов".

В отличие от организаторов слушаний, организаций "ДемАльянс" и "Генеральный Протест", далеко не все одесситы хотят запретить въезд в прибрежную зону и на "Ланжерон" в частности. "Я сама на протезе, добраться до пляжа я не могу без проезда транспорта, ладно еще спускаться, а подниматься будет тяжело", - рассказывает инвалид Ирина Козлова. Даже несмотря на откровенно плохую организацию слушаний, отмечают участники, сам факт мероприятия - уже позитив. За запрет проезда на "Ланжерон" не голосовали вообще, приняли много решений по регулированию движения всех участников дорожного движения на этом участке. Таким образом, говорили участники слушаний, чуть ли не впервые в Одессе удалось достичь компромисса между интересами общества и бизнеса, когда все выигрывают - одни получают благоустроенную территорию для отдыха, другие - инфраструктуру для развития.

VEhrNGRrdzVSMEV3VEZoUmRYUkRLekJNTTFKblpFZERNRmxFVW1jNVF6WXdXV0pSZFU1SFVHWk9RMlV3VEZSUmRHUkhRakJaU0ZGelFUMDk=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
   
 
 
 вверх