EN|RU|UK
 Экономика, За рубежом
  11768  269

 Почти 80% россиян вынуждены экономить на покупках из-за финансовых трудностей, - опрос

Почти 80% россиян признали, что вынуждены сокращать объемы покупок из-за материальных трудностей.

Об этом говорится в исследовании "Российский покупатель в новых экономических условиях", проведенном международной аналитической компанией Nielsen по итогам четвертого квартала 2014 года, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ТАСС.

В четвертом квартале 2014 года сопоставимая по объемам корзина товаров стала стоить на 19% больше, чем кварталом ранее, пожаловались 70% человек, опрошенных Nielsen.

О необходимости экономить в новых экономических условиях заявили три четверти опрошенных (78%), при этом треть респондентов была вынуждена сократить объемы закупаемого продовольствия.

Россияне, стремясь сократить хозяйственные расходы, в первую очередь планируют экономить на развлечениях вне дома (50%), покупке новой одежды (49%), а также коротких отпусках (46%).

Большинство опрошенных Nielsen (60%) считают, что российская экономика находится в рецессии.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": 39% россиян с пониманием отнеслись к расстрелу террористами редакции Charlie Hebdo, а 5% даже одобрили, - опрос ВЦИОМа

Для сравнения, в предыдущем квартале об этом заявили 42% респондентов. Кроме того, каждый третий россиянин считает, что страна не выйдет из кризиса в ближайший год.

"Экономическая напряженность в России до начала ноября практически не отражалась на настроениях потребителей, но события на валютном рынке в конце года повергли их в шок и подорвали уверенность в собственном будущем", - считает управляющий директор Nielsen в Восточной Европе Кириакос Кириаку.

Рост цен, который будет продолжаться в первой половине 2015 года, приведет к дальнейшему снижению покупательской способности населения. Таким образом, цена станет ключевым фактором при совершении покупки, а не удобство расположения магазина, уровень сервиса и приятные впечатления от шопинга, прогнозируют аналитики. Российские покупатели будут переключаться на дешевые бренды и отказываться от товаров не первой необходимости, уверены эксперты.

Исследование Nielsen проводилось с 2 по 10 декабря 2014 года. Было опрошено более 1 тыс отобранных по половозрастным квотам онлайн-респондентов из Москвы, Санкт- Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары и других городов.

TUV0VVVYVk9Remt3VEVSUmRtUkhRakJNTjFGemRFTjNNRms0WnpCTWNsRnpUa2RETUV4RVVtZGtSME13V1VSUmRuUkhSVEJNUVdjd1RFbG5NRXRFVVhaMFIwSXdXVWhSZFU1RE5FeDVPSFpNT1VNMk1GbEVVWFZPUXpNd1RHcFNaMWg2VVhaMFF5OHdXVVJSZG5SSFFtWk9SMEl3VEVSUmRtUkROakJaWWxGMVRrTTBaazVIVGpCTWNsRjJkRU01TUV3M1VYWk9RelF3VEhKUmMwaDZVbWRPUjBRd1RFaFJkVGxIVFdaT1EyY3dURGRTWjJSSFFqQk1hbEpxZHowOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх