EN|RU|UK
 Общество, За рубежом
  21038  172

 Россия значительно сокращает расходы на пропаганду, - Die Zeit

Российские государственные средства массовой информации сокращают штат сотрудников и значительно урезают зарплаты из-за экономического кризиса в стране.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом пишет немецкое издание Die Zeit.

Отмечается, что главный редактор англоязычного рупора пропаганды Кремля Russia Today Маргарита Симонян обещала, что ее канал будет на линии фронта, если Россия будет вести войну. Об этом она говорила задолго до начала конфликта в Украине. Однако сегодня российские пропагандисты терпят поражение на медийном фронте, оставшись без денег.

Симонян недавно пожаловалась на серьезное сокращение бюджета Russia Today. По ее словам, пропагандистскому телеканалу приходится закрывать проекты и увольнять работников. Кроме того, отложить в сторону придется и амбиции запустить вещание на французском и немецком языках.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Русский мир" добрался до Прибалтики: сепаратисты в соцсетях призывают к расколу Латвии и созданию очередной "ЛНР"

"Из-за обвала рубля наш бюджет сократился в два раза", - сказал Симонян, добавив, что 80% расходов на производство программ телеканала осуществляются в долларах и евро.

Немецкий обозреватель напоминает, что Кремль хотел, чтобы Russia Today соревновался на мировом рынке с такими гигантами, как CNN или BBC. И телеканалу удалось достичь серьезных успехов, запустив вещание на английском, испанском и арабском языках. Однако теперь Москва не хочет тратить на пропаганду столько, сколько тратила до сих пор. И это обусловлено общей потребностью России экономить из-за кризиса, который возник с падением цен на нефть. Кроме Министерства обороны, все другие государственные ведомства потеряют 10% финансирования.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Рупор Кремля нарисовал "новые границы" Украины на Донбассе. ФОТО

В прошлом году Россия провела серьезную реорганизацию государственных СМИ и собиралась увеличить финансирование Russia Today на 40%. Бюджет пропагандистского телеканала должен был составить 445 миллионов долларов США. Однако из-за войны в Украине и финансового кризиса на деле рупору Кремля досталось лишь 236 миллионов.

В Министерстве связи и средств массовой информации говорят, что бюджет может сократиться до 100 миллионов, если ситуация и дальше будет ухудшаться. При этом, государственное информационное агентство РФ ТАСС объявило о намерении уволить четверть своих сотрудников. Увольнения начнутся в феврале. А тем, кто останется, сократят зарплату на 20%.

В это же время, Германия заявила, что начинает борьбу против российской пропаганды. В частности, Deutsche Welle планирует запустить новый мультимедийный сервис на английском языке под названием DWNews в апреле. Президент Deutsche Welle Петер Лимбург заявил, что новый сервис предназначен для "вызовов, возникающих в связи с пропагандой Путина".

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Russia Today" - с вещами на выход!", - Стець будет добиваться запрета на трансляцию российской пропаганды в ЕС

VEhrNGRrdzVRekl3V1ZCU1owNURPVEJNUkZGMU9VTTBNRmxJVW1kMFF6UXdUSEpSYzBoNlVYWTVSMEV3VERkUmRqbERkekJNVUZGelRrTTVNRXhVVVhOSWVsRnZaRU5qTUVwb09EQkxSRkYyZEVkQ01GbElVWFZPUjFBPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх