EN|RU|UK
 Спорт, За рубежом
  49133  306

 Крупные спонсоры отказались от сотрудничества с ФИФА перед ЧМ в России и Катаре

Ни одна из компаний официально не заявила о том, что прекращение сотрудничества с ФИФА связано с проведением чемпионата мира в России. Однако факт остается фактом: в Цюрихе теряют деньги.

23 января стало тяжелым днем для ФИФА: информация СМИ о том, что сразу трое крупных спонсоров отказываются от сотрудничества с ней, что фактически означает перекрытие финансовых потоков на чемпионатах мира, подтвердилась, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Зеркало недели.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ФИФА не будет вмешиваться в "крымский вопрос", - Блаттер

Continental, а также Johnson & Johnson сообщили, что не будут подписывать новые соглашения с ФИФА на спонсорство чемпионатов мира в 2018 и 2022 годах, которые состоятся соответственно в России и Катаре. Чуть ранее о прекращении сотрудничества сообщили и в Castrol.

Ни одна из компаний в своих пресс-релизах или в комментариях для прессы не связала данное решение с местом проведения чемпионата в 2018, а также с недавними коррупционными скандалами, в которые оказались втянутыми чиновники ФИФА. Причины лежат в маркетинговой сферы. Но как бы то ни было, теперь в ФИФА остались без серьезных финансовых вливаний.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия подкупила главу УЕФА ради ЧМ-2018, - западные СМИ

Вместе с отказавшимися от спонсорства еще в ноябре Emirates и Sony потери ФИФА могут составить 1,5 миллиарда долларов. Конечно же, на место бывших спонсоров могут прийти новые, однако, чтобы восполнить недополученные инвестиции Цюриху придется сделать невозможное. Впрочем, в ФИФА уже сделали заявление, что данный процесс - нормальное явление, ведь в начале каждого цикла подготовки к чемпионату мира (как известно, он проводится раз в четыре года), находятся новые партнеры, а также заключаются новые сделки.

"Вполне естественно, что крупные компании меняют свою стратегию в спонсорской деятельности. Тем более, что мы знали об окончании контрактов в декабре 2014 года", - утверждает маркетинговый директор ФИФА Тьери Веил. Сообщается, что принципиальное согласие на спонсорство ЧМ-2018 в России дано в "Газпроме".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ФИФА пообещала не дать сразиться сборным Украины и России на ЧМ-2018

Как бы то ни было, но по всей видимости, коррупционные скандалы, согласно которым, ФИФА обвиняли в том, что голосование по выбору стран-хозяек чемпионатов мира в 2018 и 2022 годах прошло нечестно, сыграли злую шутку с официальным Цюрихом. Тем более не добавляет положительного имиджа этой организации и тотальное игнорирование европейских и американских санкции относительно России: президент ФИФА неоднократно заявлял, что политика и спорт - несовместимы, а россияне достойны принимать крупные и престижные соревнования.

VEhrNGRrdzVSMFV3V1ZCU1ozUkRlREJNTjFGMU0zcFNaMlJETHpCTU4xRjJaRWRDTUV3M1VtZEllbEZ3VGtOWk1FdFVVV3RJZWxGdGRFTjNNRmxNVVhOT1IwRm1Ua05uTUV3M1VtZGtSMEl3VEdwU2FuYzlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 4 из 4
<<<1 2 3 4
Страница 4 из 4
<<<1 2 3 4
   
 
 
 вверх