EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  9856  103

 На складах в Луганской области мертвым грузом лежит более 140 тыс. тонн необходимого для ТЭС угля, - Москаль

Объединения “Первомайскуголь” и “Лисичанскуголь” в Луганской области стали заложниками неудачного менеджмента в Украине: в то время, когда на теплоэлектростанциях катастрофически не хватает угля - он мертвым грузом лежит на складах вышеуказанных предприятий.

Об этом заявляет председатель Луганской ОГА Геннадий Москаль, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу политика.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Дефицит угля в Украине - это диверсия на высшем уровне: склады шахты "Южнодонбасская №3" забиты под завязку, - журналист

"В то время как по всей Украине призывают к жесткой экономии электроэнергии, на складах "Первомайскуголь" находится 55 тысяч тонн невостребованного угля, а на складах "Лисичанскуголь" - 87 тысяч тонн невостребованного угля. Для сравнения - 40 железнодорожных вагонов вмещают всего 2 тысячи 300 тонн угля. Украина нуждается в угле, который из-за транспортного коллапса на "Укрзализнице" лежит мертвым грузом на складах в Луганской области, а шахтеры, которые добыли этот уголь, не получают деньги. На сегодня правительство задолжало "Первомайскуглю" и "Лисичанскуголю" 120 миллионов гривен заработной платы. Донецкая железная дорога, управление которой осталось в оккупированном так называемой "ДНР" Донецке, не может выполнять свои функции на подконтрольной территории Украине и вывезти уголь со складов. Из-за отсутствия дизтоплива остановлены практически все пригородные дизель-поезда", - отмечает Москаль.

Также читайте: Россия продолжает массово воровать украинский уголь, - ОБСЕ

Общее состояние дел на железной дороге, по его словам, красноречиво характеризует ответ на его запрос начальника железнодорожной станции "Рубежное" В.М.Штаба: "Станция "Рубежное" не имеет возможности предоставить обоснованное подтверждение выполненных работ, указанных в Вашем запросе. В настоящее время дизельное топливо в регионе отсутствует, локомотивы находятся в локомотивном депо Попасной, благоприятных перспектив на ближайший период нет, в дальнейшем - неизвестно".

Также читайте: Запасов угля на Змиевской ТЭС хватит на 4-5 дней, - Харьковская ОГА

"Мы просим Министерство инфраструктуры Украины развязать этот узел очень простым способом - отсоединить от Донецкой железной дороги железнодорожную инфраструктуру, которая осталась на контролируемой Украиной территории Луганской области, и присоединить ее к Южной железной дороге, управление которой находится в Харькове. Я направил соответствующее письмо премьер-министру Украины с просьбой безотлагательно решить затронутые в нем вопросы", - отметил Москаль.

VEhrdlVXNU9ReXN3V1VoUmRYUkRkekJNZGxKcVF6aDJNRmxxVVhOT1IwWXdXVXhSYzBoNlVtYzVRM293VERkUmRUbEhUV1pPUTJJd1dWQlJjemxEZHpCTU0xSnBaRU0wTUV3elVYTkJQVDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
   
 
 
 вверх