EN|RU|UK
 Политика Украины
  37692  236

 Рупор Кремля в Германии обвинил НАТО в уничтожении "Боинга 777", - Gazeta Wyborcza

Немецкий канал Russia Today утверждает, что Украиной руководят "фашисты", а Польша и США готовят ядерный удар по России.

Российская пропаганда добралась и до Германии. Недавно заработал немецкоязычный телеканал Russia Today, который убеждает, что "Боинг 777" в Донбассе сбили силы НАТО. А Польша и США готовятся нанести ядерный удар по России. Об этом пишет Gazeta Wyborcza, которая напоминает, что в эфир на немецком языке Russia Today вышел недавно. До того он переводил на немецкий лишь некоторые свои сюжеты, которые публиковались на YouTube, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Теперь рупор пропаганды Кремля представил немцам демонстрантов на Майдане в Киеве, как фашистов, которые салютуют друг другу по-гитлеровски протянутой рукой. А солдаты Украины в материалах телеканала носят на касках нацистскую символику. Журналисты комментируют, что боевики в Донбассе "защищают свой дом от украинских фашистов".

В другом материале немецкий Russia Today рассказывает, что нет доказательств против пророссийских террористов в деле об уничтожении малайзийского "Боинга 777". Зато в уничтожении лайнера обвиняют силы НАТО, которые как раз в те дни проводили совместные с Украиной военные учения, но в западной части страны.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Российский эксперт опроверг фальшивку "Первого канала" с "Боингом": "Надеюсь, "вата" не будет спорить с Коперником". ФОТОрепортаж

"В качестве эксперта телеканал взял комментарий у Райнера Руппа, шпиона ГДР, который похищал секреты НАТО в 70-х годах. За это он отсидел 13 лет", - пишет польская газета.

"Война на Востоке Украины нужна Западу, потому что НАТО переживало кризис", - заявил в эфире Russia Today Рупп, добавив, что доказательства против террористов "состряпала хунта в Киеве".

Также комментировать сюжет о сбитом "Боинге" в стадию приглашали представителей левой партии Германии Die Linke, в которую входят бывшие коммунисты и функционеры ГДР. Они тоже охотно призывали Украину отвести войска из Донбасса, не вступать в НАТО и оправдывали действия России.

Gazeta Wyborcza также пишет, что на сайте немецкоязычного Russia Today можно прочитать и о том, что США вместе с Польшей якобы готовят ядерный удар по России. Якобы именно такие маневры отрабатывались на совместных учениях.

В целом Польша изображается на немецком Russia Today, как агрессивная страна, которая стремится к переделу границ в Европе.

"11 ноября Варшава была городом-призраком. На улицы вышли десятки тысяч агрессивных националистов, которые требовали возвращения Вильнюса и Львова Польше", - так описывает российская пропаганда празднование Дня независимости Польши.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Российский "Первый канал" признал, что распространил "дешевую подделку" о "Боинге" и опять попался на лжи

"Я никому не советую давать комментарии немецкому Russia Today. Ибо вас используют для пропаганды Кремля", - сказал журналист немецкого радио RBB Олаф Сандермайер.

Ранее немецкие СМИ сообщали, что Кремль создал целый ряд экспертов-самозванцев для пропаганды. Вымышленные профессора и аналитики из Германии заявляют, что Берлин якобы на стороне Владимира Путина. Также в этом году англоязычный пропагандистский телеканал Russia Today открыл новое дочернее СМИ в Великобритании. Новый телеканал получил название UK и толкует британцам о событиях в их стране в трактовке Кремля.

TUV0RVVYWjBSMEl3V1VoUmRVNUROVEJaU0ZGMWRFTTBNRXhWWnpCWlRGRjBaRWRCTUZsRVVYWjBSMEV3VEdwU1oyUkhRekJaYzJjd1dVaFJjMlJETkRCTWRsRjFRMFJSYTJSREt6Qk1hbEYyWkVONlRIazRka3c1UXk4d1dVUlJkblJETHpCTVJGRnpPVU4zTUV3elVYUk9RM2RtVGtkRE1FeFlVbWRPUjBFd1REZFNaMDVETkRCTVpsRjJTSHBSYTJSREt6Qk1hbEYyWkVONlRGUmpNMDU1UWs1WlYzaG9aVmhPY0ZsVFFrSmhXRXB6WVZjMWJHTXplbEZyWkVOcU1FcHdPREJLTTFGclRrTnBNRW8xT0RCS1VGRjBaRWRCTUV4NlVYTk9Remt3VEdwU2FuYzlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
   
 
 
 вверх